BYD официально представил обновленную серию Han EV. Этот обновленный роскошный седан выпускается в трех чисто электрических моделях и одной модели PHEV.
Вверху: Han EV. Внизу: Han DM-i PHEV.
Обновленный Han также выпускается ограниченной серией под названием Qianshancui, вдохновленной изумрудно-зелеными тонами китайской пейзажной живописи.
Под светом внешний вид может показать яркий и мерцающий холодный зелено-голубой цвет.Цены
Версия с увеличенным запасом хода стоит 229 800 юаней (32 800 долларов США), вариант модели премиум-класса с увеличенным запасом хода — 255 800 юаней (36 500 долларов США), полноприводная высокопроизводительная версия — 279 500 юаней ( 40 000 долларов США), а версия Han DM (Dual Mode) PHEV стоит 219 800 юаней (31 400 долларов США).
Dragon Face Design
Яркая передняя решетка
Han EV использует язык дизайна BYD Dragon Face, который сочетает в себе восточную и западную эстетику дизайна. Края контура стали изогнутыми, а украшения воздухозаборников с обеих сторон изменились с прямых на изогнутые.
Обновленные Han DM-i и DM-p также были оптимизированы. Контур передней решетки стал более округлым, а внешний контур решетки стал хромированным. Уменьшена плотность решетки радиатора. Декоративные линии воздухозаборников с обеих сторон изменились с прямых на дуги.
Задние фонари Dragon Claw
В задней части изменилась структура задних фонарей, где убрано хромированное украшение посередине. Дизайн нижнего бампера был повторно оптимизирован, что повысило общую спортивность автомобиля.
Сбоку все интерфейсы быстрой и медленной зарядки перенесены на правую заднюю часть сторона автомобиля с левой стороны.
Интерьер
Интерьер стал более элегантным благодаря сочетанию коричневого и черного цветов и добавлению кожи напа. Центральная консоль была модернизирована с помощью отделки под дерево, в том числе в области перед коробкой передач. В интерьере также есть новый проекционный дисплей W-HUD.
Декорирование сиденья обновлено и стало более трехмерным. Передние и задние ряды могут выбрать сиденье со встроенным подголовником.
Обновленный Han по-прежнему оснащен 12,3-дюймовой приборной панелью с полным ЖК-дисплеем, 15,6-дюймовой адаптивной поворотной подвеской Ultra HD с 8 ядрами и интеллектуальной сетевой системой DiLink 4.0. Теперь можно отображать расширенную систему помощи водителю 3D и навигационную информацию.
Обновленный Han оснащен последней версией интеллектуальной системы помощи при вождении BYD DiPilot, включая адаптивную систему круиз-контроля с остановкой и движением, систему предупреждения о лобовом столкновении, систему идентификации и защиты пешеходов, систему предупреждения о выходе из полосы движения и дорожный знак. удостоверение личности. Модели премиум-класса с увеличенным запасом хода и полноприводные высокопроизводительные модели входят в стандартную комплектацию с мониторингом слепых зон, помощью при смене полосы движения и ранним предупреждением о столкновении сзади.
Клиенты могут модернизировать электромобиль Han, добавив в него более продвинутые функции, такие как BYD. Интеллектуальная навигационная система ICC, интегрированная адаптивная круиз-система ICA и система помощи при пробках TJA.
Мощность
Электрическая версия Han EV
Обновленный Han стандартно поставляется с аккумуляторной батареей BYD мощностью 85,4 кВт·ч. Чисто электрическая версия с большим запасом хода имеет запас хода на одном заряде 605 км. Полноприводная высокопроизводительная версия может разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды, что делает ее самым быстрым производимым электромобилем в Китае. Версия Han DM PHEV может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды, что делает его самым быстрым гибридным седаном в Китае.
Переднеприводная версия чисто электрического Han имеет максимальную мощность 180 кВт и запас хода 715 км. Полноприводная версия чисто электрического Han имеет общую мощность 380 кВт (508 л.с.), максимальный крутящий момент 700 Н·м, запас хода 610 км и время разгона 0–100 км/ч всего за 3,9 с.