10 ноября официально стартовал Тяньцзиньский автосалон 2022 года, на котором многие автопроизводители представили свои модели как энтузиастам, так и покупателям. На стенде AITO были представлены M5, M7 и M5 EV. С тех пор, как был анонсирован электромобиль M5 EV, разработанный Seres и Huawei, он привлек большое внимание в автомобильной промышленности, и поставки должны начаться
Основанный на M5, M5 EV представляет собой роскошный внедорожник среднего размера и первую полностью электрическую модель бренда. M5 был запущен в сентябре в двух комплектациях; двухмоторный полный привод с запасом хода 552 км и одномоторный заднеприводный вариант с запасом хода 620 км. По данным автопроизводителя, стандартная модель будет продаваться за 288 600 юаней (41 500 долларов США), а версия с высокими эксплуатационными характеристиками — за 319 800 юаней (46 000 долларов США).
Модель с одним двигателем оснащена задним установлен электродвигатель с пиковой мощностью 200 кВт, и он может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,1 секунды. С другой стороны, модель с двумя двигателями имеет дополнительный передний двигатель мощностью 165 кВт и может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды. Обе версии оснащены литий-железо-фосфатной батареей CATL емкостью 80 кВтч.
По сравнению с двумя другими моделями с расширенным диапазоном (M7 и M5) AITO M5 EV выглядит совсем иначе. Во-первых, закрытая решетка демонстрирует чисто электрическую идентичность, фары также другие. Тем не менее, он имеет много общего с M5, в первую очередь размер кузова с длиной, шириной и высотой 4785/1930/1620 мм, и колесной базой 2880 мм.
M5 EV построен на интеллектуальной платформе Huawei DriveONE pure electric drive и оснащен собственной разработанной Huawei динамической адаптивной системой крутящего момента DATS, которая улучшает аккумулятор и сокращает время отклика до 4 мс, что в 100 раз быстрее, чем у автомобилей с ДВС. Что касается производительности и управляемости, AITO M5 EV использует полностью алюминиевое шасси и комбинацию подвески: передний двойной поперечный рычаг + задняя многорычажная подвеска.
Соотношение передней и задней оси к нагрузке составляет 50:50