На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

China Cars

1 подписчик

Утечка нагнетателя Huawei мощностью 600 кВт в качестве конкурента Tesla V4 — 100 кВтч за 10 минут

Подобные новости на почту или на телефон?

Еженедельная сводка на ваш почтовый ящик

Я хочу, чтобы

Никогда не пропускайте важные новости

Получайте мгновенные уведомления после публикации новостей.

Следуйте за нами

22 марта был представлен прототип нагнетателя Huawei мощностью 600 кВт. Согласно паспортной табличке зарядной станции, она поддерживает китайский стандарт быстрой зарядки постоянного тока 2015 г.

, имеет выходное напряжение 200–1000 В, максимальный выходной ток 600 А и максимальную мощность 600 кВт.

Huawei не новичок в бизнесе зарядных устройств для электромобилей, поскольку они предлагают различные быстрые зарядные устройства постоянного тока. Тем не менее, с мощностью зарядки 600 кВт, это сверхбыстрое зарядное устройство в настоящее время будет самым мощным доступным зарядным устройством, превзойдя быстрое зарядное устройство мощностью 500 кВт, выпущенное Nio в декабре прошлого года, и превзойдя Tesla V4.

По сравнению с другими производителями, нагнетатель Tesla V4 четвертого поколения имеет такую ​​же максимальную выходную мощность 600 кВт, в то время как Xpeng Motors’ Нагнетатель S4 имеет максимальную выходную мощность 480 кВт.

Нагнетатель Huawei мощностью 600 кВт теоретически может обеспечить 100 кВтч за 10 минут. Автомобиль, пойманный рядом с зарядной станцией, — Huawei Aito M5 EV.

Другая информация, которую мы можем найти на паспортной табличке, опубликованной D1EV, заключается в том, что производителем является Huawei Digital Energy Technology Co., Ltd., размер составляет 295/340/1700 мм, а номер модели — DT600L1-CNA1. Кабель для зарядки имеет длину 3,5 м.

Утечка нагнетателя Huawei мощностью 600 кВт в качестве конкурента Tesla V4 - 100 кВтч в 10 минут

Основываясь на этих характеристиках, мы можем сказать, что это зарядное устройство с жидкостным охлаждением, которое Huawei называет Fusion Charger на своем официальном сайте.

Утечка нагнетателя Huawei мощностью 600 кВт в качестве конкурента Tesla V4 - 100 кВтч в 10 минут

Могут ли современные электромобили выдержать такую ​​мощность?

По сравнению с технологией зарядки сверхвысоким напряжением 800 В повышение напряжения до 1000 В может показаться немного улучшенным, но это может быть непросто добиться технической адаптации автомобиля.

Электромобили Huawei, такие как Avatr 11 и Arcfox Alpha S, поддерживают платформу 800 В и имеют максимальную мощность зарядки 240 кВт и 187 кВт соответственно. Предстоящая платформа Huawei Aito M9 еще не раскрыта. В целом, разработка компанией Huawei технологии зарядки высокой мощности отражает ее стратегическую направленность на пополнение запасов энергии в отрасли электромобилей.

Стоит отметить, что Huawei уже выпускает быстродействующее зарядное устройство постоянного тока DT600L2-CNA1. Этот тип нагнетателя имеет два кабеля, номинальное напряжение 1000 В и номинальную общую выходную мощность 360 кВт – мощность одной линии составляет 180 кВт, а максимальный выходной ток одной линии составляет 250 А.

Комментарий редактора

Huawei активно продвигается на автомобильный рынок и даже больше не притворяются, что хотят быть только поставщиком автомобилей в стиле Bosh. Недавно они переименовали свой электрический Aito M5 в Huawei Aito M5 и весь бренд, демонстрируя, насколько серьезно они относятся к мобильному бизнесу.

Основная проблема заключается в том, что современные электромобили технически не готовы принять всю мощность таких нагнетателей, даже новейшей платформы 800 В. Так что даже с таким мощным нагнетателем нам придется ждать «200 км за 5 минут». момент, если вы не делаете замену батареи.

Утечка нагнетателя Huawei мощностью 600 кВт в качестве конкурента Tesla V4 - 100 кВтч в 10 минут

Ссылка на первоисточник
наверх