Volkswagen AG, второй по величине иностранный автопроизводитель в Китае, ведет переговоры со своими местными партнерами о разработке нового автомобиля специально для китайских потребителей. Этот шаг связан с тем, что компания стремится найти больший потенциал в новых сегментах крупнейшего в мире автомобильного рынка, сказал глава компании в Китае.
“Правительство Китая продвигает китайские бренды в течение некоторого времени. В настоящее время мы ведем переговоры с нашими китайскими партнерами». Об этом в среду заявил главный исполнительный директор Volkswagen Group China Карл-Томас Нойманн.
«В целом мы рассматриваем локальный бренд как возможность выхода в новые сегменты рынка, особенно в те, в которые нам пока не удавалось попасть», — — сказал он China Daily. Однако компания отказалась предоставить дополнительную информацию о том, кто из ее партнеров – SAIC Motor Corp и China FAW Group Corp – он будет работать с предприятием или сегментом, на который он намеревается ориентироваться.
Действие Volkswagen является частью растущей среди иностранных производителей и их партнеров тенденции разрабатывать новые бренды для конкурентного внутреннего рынка. .
General Motors начнет продажи своей марки легковых автомобилей Baojun в первой половине этого года. Автомобиль был совместно разработан американским автопроизводителем и его местным предприятием SAIC-GM-Wuling как передовой продукт для конкуренции в сегменте недорогих автомобилей.
Японский автопроизводитель Honda и его местный партнер, Guangzhou Automobile Group, запустит новый бренд под названием Everus и намерен выпустить первую модель седана где-то в первой половине года.
Nissan также планирует представить новый автомобиль под названием Venucia в начале 2012 года в сотрудничестве со своим китайским партнером Dongfeng Motor Group.
Тем временем немецкий автопроизводитель Daimler подписал соглашение с Китаем. Производитель аккумуляторов и электромобилей BYD Co в марте прошлого года создал совместное предприятие стоимостью 600 миллионов юаней (91 миллион долларов), которое будет производить электромобиль под новым названием, созданным специально для китайского рынка, с запланированной датой выпуска в 2013 году. /p>
Аналитики говорят, что, поскольку китайское правительство в последние годы приложило большие усилия для поощрения использования автомобилей меньшего размера, уделяя особое внимание топливной экономичности и защите окружающей среды, всем автопроизводителям следует закрепиться в жестко конкурентном сегменте небольших и недорогих автомобилей, чтобы обеспечить многообещающее и устойчивое будущее.
Volkswagen вышла на рынок Китая в 1984 году, и крупнейший автопроизводитель Европы инвестировал в страну более 6 миллиардов евро (8 миллиардов долларов) для производства автомобилей, систем трансмиссии и запчастей. со своими местными партнерами.
Продажи компании в 2010 году на материковом Китае и в Гонконге продемонстрировали уверенный рост на 37 % по сравнению с предыдущим годом и составили 1,92 млн единиц.
Эти высокие показатели помогли Volkswagen сохранить свою двухдесятилетнюю корону ведущего автопроизводителя в стране по объему продаж.
Volkswagen объявил в Пекине ранее в этом месяце, что планирует инвестировать еще 10,6 млрд евро в течение следующие пять лет – крупнейшая инвестиция автопроизводителя в Китае – для укрепления и дальнейшего расширения своего доминирующего положения.
По материалам: ChinaDaily.