На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

China Cars

1 подписчик

Škoda Enyaq RS iV — быстрый электрический внедорожник

Спортивная линейка RS чешского производителя автомобилей пополнилась еще одна полностью электрическая модель — новая модель ENYAQ RS iV.

Внедорожник имеет полный привод и два электродвигателя общей мощностью 220 кВт, как и ENYAQ COUPÉ RS iV.

Это делает две версии RS семейства ENYAQ iV самыми мощными транспортными средствами в Портфолио ШКОДА.

Семейство ENYAQ iV основано на платформе MEB Volkswagen Group и сходит с конвейера на главном заводе ŠKODA в Млада-Болеславе.

Самая мощная модель в линейке Škoda отличается спортивными визуальными изменениями, а также приводом с двумя двигателями общей мощностью системы 299 л.с.

В стандартную комплектацию входят светодиодные матричные фары, светодиодные задние фонари и передняя панель с подсветкой, а большой панорамный люк является опцией.

>Изюминкой Skoda Enyaq RS iV является багажник на 585 литров. Спортивные детали интерьера включают спортивные сиденья со встроенными подголовниками и обивкой из микрофибры Suedia (перфорированная кожа опционально), отделку приборной панели из синтетического углеродного волокна и алюминиевые педали.

Напольная батарея емкостью 82 кВтч (77 кВтч нетто) обеспечивает запас хода 500 км по WLTP в комбинированном цикле и может заряжаться от 10 до 80 процентов всего за 36 минут с помощью Быстрое зарядное устройство мощностью 135 кВт.

Коэффициент аэродинамического сопротивления внедорожника составляет 0,265, что довольно хорошо, хотя и хуже, чем у купе-внедорожника с 0,234cd. Несмотря на худшую аэродинамику, электромобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 180 км/ч.

Шасси RS на 15 мм ближе к земле спереди и на 10 мм сзади благодаря заниженной спортивной подвеске. Тем, кто хочет получить лучшее из обоих миров, следует заказать опциональное адаптивное управление шасси (DCC).

В дополнение к четырем основным режимам вождения (Eco, Comfort, Normal и Sport) водителю также доступен профиль Traction, разработанный для грунтовых дорог или скользких поверхностей, который предлагает постоянный полный привод на низких скоростях до 20 км/ч.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх