Электрический внедорожник NIO ES7 для Китая был официально представлен вчера. Это шестой автомобиль марки NIO. Сегодня у нас есть вся необходимая информация. NIO ES7 — это пятиместный электрический внедорожник, расположенный между NIO ES6 и NIO ES8. Он производится в Китае JAC-NIO, совместным предприятием государственного автопроизводителя JAC и NIO.
Начнем с денег. NIO предлагает ES7 с двумя вариантами батарей: стандартной батареей на 75 кВтч и батареей большой емкости на 100 кВтч.
Версия на 75 кВтч стоит 468 000 юаней. С NIO BaaS (аккумулятор как услуга) это стоит 398 000 юаней. Ежемесячная стоимость аренды аккумулятора составляет 980 юаней. Версия на 100 кВтч стоит 526 000 юаней. С NIO BaaS это также стоит 398 000 юаней, но ежемесячная стоимость аренды батареи составляет 1680 юаней. Наконец, есть специальная версия Launch Edition мощностью 100 кВтч со всеми опциями, которая продается за 548 000 юаней или 420 000 юаней плюс 1680 юаней в месяц с BaaS. ‘Airspace Blue’ автомобиль на фотографиях-версия 100 кВтч. Аккумуляторы можно заряжать и заменять.
Запас хода CLTC NIO ES7 составляет 485 км с аккумулятором на 75 кВтч и 620 км с аккумулятором на 100 кВтч. Позже NIO добавит в линейку аккумуляторную батарею сверхдальнего действия мощностью 150 кВтч. Этот автомобиль будет иметь запас хода 930 километров. У ES7 скользкий корпус с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,263 кд.
Он основан на Технологическая платформа NIO NT2.0 второго поколения с распределением веса 50:50. NIO ES7 использует двухмоторную полноприводную компоновку. Спереди у него установлен двигатель с постоянными магнитами мощностью 180 кВт, а сзади — двигатель с постоянными магнитами мощностью 300 кВт.
Комбинированная мощность составляет 480 кВт (653 л.с.) и 850 Нм. NIO заявляет о максимальной скорости 200 км/ч и разгоне до 100 за 3,0 секунды. NIO, похоже, очень гордится передними тормозными суппортами. Они поставляются Brembo и оснащены четырьмя поршнями, что позволяет ES7 тормозить со скорости 100 км/ч до остановки за 33,9 метра. NIO не раскрыла никакой информации о тормозах сзади. ES7 имеет пневматическую подвеску в стандартной комплектации. Это не легкая машина. Версия на 75 кВтч имеет снаряженную массу 2361 кг, а версия на 100 кВтч — 2381 кг. Это кажется небольшой разницей в весе по сравнению с разницей в батарее. Энергопотребление для версии 75 кВтч составляет 17,6 кВтч на 100 км, для версии 100 кВтч — 19,1 кВтч на 100 км.
Сравнение размеров:
NIO ES6: 4850/1965/1758, 2900.
NIO ES7: 4912/1987/1720, 2960.
NIO ES8: 5022/1963/1756, 5022.
Интерьер выглядит очень чистым, даже слишком. Рулевое колесо с плоским дном кажется большим для автомобиля. Цифровая приборная панель имеет диаметр 9,8 дюйма. ‘плавающий’ основной сенсорный экран имеет диаметр 12,8 дюйма. Кроме того, ES7 оснащен 260 000-цветным HUD.
Ситуация с экраном немного не впечатляет для нового китайского электромобиля 2022 года. Экраны сравнительно маленькие и далеко друг от друга. Экрана перед пассажиром нет, как в большинстве других новых китайских электромобилей. NIO также не использовала вращающийся главный экран, как, например, BYD.
NIO ET7 доверху загружен причудливыми системами с еще более причудливыми именами. Наиболее важные из них:
- Цифровая система NIO для развития интеллектуальных технологий. Это основная система для платформы NT2, объединяющая аппаратное, программное обеспечение и операционную систему Banyan. Это ‘умная операционная система’ на платформе NT2. Автономное вождение NIO (NAD). Основная система помощи водителю. NIO Aquila super-sensing. Набор датчиков для системы помощи водителю. Суперкомпьютерная платформа NIO Adam, в основном вычислительный блок Aquila и NAD.PanoCinema. Развлекательная система, использующая HUD в качестве экрана. Интересно, что NIO также говорит, что они разработали очки дополненной реальности с NRreal для использования внутри автомобиля. Я так понимаю это работает только когда машина не едет. Подробности PanoCinema пока неизвестны. Новый NIO ET5 тоже получит это. Мы опубликуем об этом отдельный пост, если узнаем больше.
Аквила в действии. Приготовьтесь, … 33 высокопроизводительных датчика, включая LiDAR сверхдальнего действия с высоким разрешением, семь 8-мегапиксельных камер с высоким разрешением, четыре 3-мегапиксельных светочувствительных камеры и одну ADMS (усовершенствованную систему мониторинга водителя), пять радаров миллиметрового диапазона. , 12 ультразвуковых датчиков, GPS, IMU и V2X.”
Однако, как бы впечатляюще это ни звучало и не выглядело, NIO вообще не указывает уровень для автономного вождения. В своем пресс-релизе NIO только говорит, что NAD «постепенно достигнет безопасного, обнадеживающего автономного вождения в таких сценариях, как шоссе, городские районы, парковка и замена аккумуляторов». Это немного… не впечатляет для автомобиля с таким количеством сокращений.
Этот маленький черный стручок — цифровой помощник NOMI от NIO. NIO называет NOMI «помощником ИИ» и утверждает, что его можно активировать, просто взглянув на него, что должно означать, что он на самом деле смотрит на вас.все время. NIO также говорит, что ИИ позволяет вести «свободный разговор». Это симпатичный парень, но гораздо менее крутой, чем голографический цифровой помощник FAW.
Центральная консоль с беспроводной зарядной площадкой, двумя подстаканниками, селектором привода и всего тремя кнопками. Ротанговая древесина выглядит хорошо.
Пассажиру, возможно, придется обойтись без экрана, но есть подставка для ног и подставка для ног, так что наш бедный пассажир может хоть немного поспать.
Задняя кабина с большим количеством места и диванообразными сиденьями. NIO говорит, что каждое сиденье, переднее и заднее, оснащено тремя воздушными подушками. Ремни безопасности того же цвета, что и сиденья, это может показаться мелочью, но я думаю, что это значительно улучшает общий вид салона. Белый цвет называется ‘Edelweiss White’.
Коричневые пояса для ‘Pamir Brown’ коричневый салон. Классно.
У людей сзади есть собственный телефон Сенсорный экран большого размера для управления кондиционером.
На лобовом стекле расположены LiDar (посередине) и две камеры высокого разрешения. ES7 отличается раздельной фарой, основные фары расположены по дальним сторонам бампера.
Здесь не на что смотреть, но по крайней мере капот открывается.
NIO заявляет, что объем багажника составляет 658 литров. , включая ‘скрытый’ отделение под полом. Видишь ту маленькую ручку под бампером? Это’
… электрический фаркоп. В последнее время мы часто наблюдаем это на новых китайских электромобилях. ES7 может буксировать прицеп или кемпер весом до 2000 кг.
О баре NIO говорит: «Добавьте атмосферу активного отдыха к стремлению к качественной жизни и отправляйтесь на природу с семьей и друзьями. ES7 — один из первых легковых автомобилей в Китае, сертифицированный для законной буксировки кемпера по дороге. Настало время отправиться в увлекательное путешествие по прекрасной природе или прокатиться на моторной лодке или горном велосипеде по захватывающим видам на открытом воздухе.”
На веб-сайте NIO есть странное изображение ‘светящегося апельсина&# 8217; Красный ES7 буксирует прицеп для кемпера, трейлер кажется слишком маленьким, достаточно большим только для маленького ребенка или двух. Давай, NIO, приведи свои навыки Photoshop в порядок.
В кемпинге нужно электричество в наши дни. ES7 поддерживает разрядку до 3,3 кВтч. NIO говорит, что этого достаточно для питания «мини-бара, кофемашины и динамика в кемпинге». Все необходимое для выживания в дикой природе, но я сомневаюсь, что 3,3 кВтч хватит для питания этого большого усилителя Marshall + электроакустической гитары.
Пора подвести итоги. Новый NIO ES7 — это усовершенствованный новый китайский электрический внедорожник с надлежащей мощностью и запасом хода по достойной цене. Тем не менее, внешний дизайн не впечатляет, внутренняя технология кажется несколько устаревшей, и неизвестно, насколько на самом деле автономен ES7. Так что на данный момент это несколько смешанный пакет, но, учитывая положительный отклик в Китае, он, вероятно, все равно будет продаваться очень хорошо.
Дальнейшее чтение: Autohome, NIO, NIO, Xcar.