BYD готова выйти на японский автомобильный рынок и начнет с запуска моделей Seal, Atto 3 и Dolphin в Японии. Согласно отчету Autohome, эти автомобили поступят в продажу в Японии в январе 2023 года.
BYD Seal, Atto 3 & Дельфин на мероприятии, посвященном заявке на участие в японском конкурсе
BYD Auto — известный китайский производитель автомобилей с сильным присутствием как внутри страны, так и за рубежом.
Компания BYD Auto была основана в 2003 году после того, как BYD Group приобрела автомобильную компанию Qinchuan в 2002 году. BYD Auto производит электрические велосипеды, легковые автомобили, автобусы, грузовики, вилочные погрузчики и т. д. BYD — единственный китайский производитель автомобилей, который производит собственные батареи.Аккумуляторы и аккумуляторные электромобили (BEV) составляют большую часть бизнеса BYD. BYD — крупнейший производитель электромобилей в мире. В первой половине 2022 года бренд произвел более 641 000 автомобилей, включая электромобили, гибриды и даже некоторые автомобили с бензиновым двигателем. Помимо чисто электрических автомобилей, BYD также производит подключаемые гибриды. До марта 2022 года BYD также производила автомобили с бензиновым двигателем.
BYD говорит: “Привет, Япония!”’
Хотя BYD имеет сильную базу в Китае, производитель электромобилей в последнее время активно расширяется. Автомобили BYD доступны в таких странах, как Бахрейн, Доминиканская Республика, Украина, Молдова, Бразилия, Венгрия, Канада и Америка. Однако на американском рынке BYD продавала электромобиль e6 и его электрический автобус только в качестве транспортных средств. BYD также продает решения для хранения энергии и решения для солнечной энергии в Америке.
Бренд даже открыл заводы по производству автобусов в Калифорнии, Онтарио и Кумароме в Венгрии. Теперь BYD Auto готовится к официальному запуску своих автомобилей в Японии. Хотя в портфолио BYD есть несколько моделей, на японском рынке изначально будут доступны только модели Seal, Dolphin и Atto 3.
Знак BYD
BYD Seal — это электрический седан, основанный на электронной платформе BYD 3.0. В нем используются такие технологии, как аккумуляторная технология CTB (cell-to-body). Нижняя часть батареи Blade образует пол автомобиля, что делает конструкцию более жесткой, тем самым улучшая управляемость.
Он доступен в четырех вариантах, а топовый вариант имеет запас хода 650 километров.. Топовая версия оснащена полноприводной трансмиссией общей мощностью 390 кВт, а разгон до 100 км/ч занимает 3,8 секунды. Когда он был представлен в мае 2022 года, печать BYD получила более 22 000 бронирований всего за 7 часов.
BYD Dolphin
BYD Dolphin — это малолитражный электрический хэтчбек, построенный на той же электронной платформе 3.0, что и Seal. Он выглядит достаточно современно и доступен в четырех различных вариантах трансмиссии. Топовый вариант имеет запас хода 405 километров.
BYD Atto 3
Три электромобиля BYD будут выпущены на японский рынок в 2023 году. первая модель будет запущена в Японии, ее поступление запланировано на январь 2023 года. Dolphin прибудет в Японию в середине 2023 года, а Seal — во второй половине года.
Для ведения бизнеса в Япония, дочерняя компания BYD, BYD Auto Japan, была запущена 4 июля 2022 года. Будет создана дилерская сеть, и BYD Auto Japan будет обеспечивать продажу и послепродажное обслуживание бренда.