BYD запустится чтобы вторгнуться в сельскую местность на этом новом G3 ‘mianbaoche’, или хлебном фургоне. Маленькие фургоны очень популярны среди огромных масс земли и людей за пределами больших городов. Вспомните Wuling, совместное предприятие SAIC, GM и Wuling Auto, которое ежегодно продает до миллиона компактных фургонов.
Следующим крупным игроком является Chang’an Auto из Чунцина, а затем, ну, действительно отмечая.Многие более мелкие бренды конкурируют за третьи и более низкие места, поэтому понятно, что BYD хочет получить кусок пирога, тем более что рынок хлебобулочных изделий, вероятно, будет продолжать расти еще много-много лет. О возможных электрических трансмиссиях пока ничего не известно, первыми будут небольшие 3- и 4-цилиндровые двигатели. Цена будет начинаться примерно с 50 000 юаней в соответствии с конкуренцией.