Подобные новости приходят вам на почту или на телефон?
Еженедельная сводка на ваш почтовый ящик
Я хочу, чтобы
Никогда не пропускайте важные новости
Получайте мгновенные уведомления после публикации новостей.
Следуйте за нами
Электрический седан Rising Auto F7 от SAIC запущен в Китае со сменными батареями, запасом хода до 666 км и стартовой ценой 209 900 юаней (30 500 долларов США).
Давайте познакомимся поближе.Прежде чем мы перейдем к некоторым подробностям о F7, давайте подробно расскажем о бренде Rising Auto. Изначально это была просто серия R line под Roewe. Но позже она превратилась в независимую компанию, нацеленную на сегмент электромобилей высокого класса. В настоящее время он продает электромобили по цене от 200 000 до 400 000 юаней (~ 30 000 — 60 000 долларов США). Что касается модельного ряда, то в него входят два внедорожника (Rising R7 и Rising Marvel R) и два седана (ER6 и F7). На мировых рынках SAIC продает автомобили Rising Auto под брендом MG.
Стили и размеры Rising F7
п>
Во-первых, давайте поговорим о стиле. Rising F7 — привлекательный седан с обтекаемым аэродинамическим видом. У него выдвижные дверные ручки, купеобразная форма кузова и покатый капот. В результате его коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,206 Cd. Для наглядности коэффициент аэродинамического сопротивления Audi e-tron GT составляет 0,24 Cd. Так что F7 — довольно аэродинамический автомобиль. Более того, он еще и большой. Его габариты составляют 5000/1953/1494 мм при колесной базе 3000 мм. Таким образом, он на 10 мм длиннее, на 7 мм уже и на 84 мм выше упомянутого e-tron GT.Единственный недостаток экстерьера F7 — маленькие колесные диски. Они могут быть только R19 или R20. Так он выглядит чуть менее спортивно. Это позор, потому что у него действительно агрессивный вид с острыми ходовыми огнями, настоящими вентиляционными отверстиями и тормозными суппортами марки Brembo. Стоит отметить, что Rising F7 получил множество датчиков, в том числе датчик LiDAR, ультразвуковые радары, камеры и т. д. Всего в этом седане 32 датчика.
Интерьер Rising F7
Внешний вид F7 не является его главной особенностью. И вы это понимаете, когда открываете его дверь. Центральная консоль Rising F7 закрыта гигантским экраном, напоминающим гиперэкран MBUX от Mercedes-Benz. Это не один экран, а блок из трех мониторов. Диаметр приборной панели составляет 10,25 дюйма. Основной экран — 15,05 дюйма, а диаметр монитора переднего пассажира достигает 12,3 дюйма. Более того, для задних пассажиров есть еще один 8-дюймовый экран. Эта система оснащена процессором Qualcomm Snapdragon 8155 и операционной системой Rising.
Центральный туннель F7 выглядит довольно минималистично, с двумя подстаканниками и скрытым отсеком с подставкой для зарядки беспроводного телефона. Подлокотник расположен на одном уровне с центральным туннелем, что является приятной особенностью. Но нет видимого переключателя передач. Как нетрудно догадаться, он находится под рулем. Что касается руля, то он довольно скучный.
Отметим, что F7 получил акустическую систему с 16 динамиками. Но Rising Auto не указала свою марку. Странный ход, потому что они говорят о «системе 3D-звука» и ничего не говорят о поставщике. Так что это может быть относительно дешевый бренд.
Силовой агрегат и цены Rising F7
Начальный уровень Rising F7 имеет батарею LFP на 64 кВтч и электродвигатель на задней оси на 340 л.с. и 450 Нм. Следующая версия имеет тройную (NMC) батарею на 77 кВтч на 576 км (CLTC) и такой же электродвигатель. Он также доступен с еще большей батареей на 90 кВтч и 666 км. Что касается топовой комплектации, то у нее такой же аккумулятор и два электродвигателя на 544 л.с. и 700 Нм. Он может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды. Что касается дальности, то она достигает 600 км. Все эти аккумуляторы, кроме начального уровня, поддерживают технологию замены аккумулятора.
Станция замены аккумуляторов Aulton New Energy
Аккумуляторы F7 производятся United Auto Battery System (UABS) – СП между SAIC и CATL. Что касается инфраструктуры станций замены аккумуляторов, SAIC разрабатывает ее совместно с Aulton New Energy. К концу 2025 года они планируют запустить 10 000 станций замены батарей в Китае. К этому моменту они хотят запустить станцию, которая может выполнить замену батарей всего за 20 секунд. Что касается 2022 года, у Aulton New Energy было 1000 станций замены аккумуляторов.
п> Что касается ценового диапазона, то он составляет 209 900 – 301 900 (30 500 – 43 850 долларов США). Первые клиенты также получат бесплатную зарядку мощностью 1500 кВт в год, пакет системы пилотного вождения Rising стоимостью 30 000 юаней (4355 долларов США) и другие подарки. Поэтому Rising Auto выпустила F7 и сразу же присоединилась к ценовой войне Китая.
Комментарий редактора
Rising F7 — интересный электрический седан, который будет конкурировать с такими автомобилями, как BYD Han EV, BYD Seal, Tesla Model 3, Xpeng P7 и т. д. Как мы видим, в этом ценовом диапазоне у F7 есть сильная конкуренция в Китае. В настоящее время продажи Rising Auto относительно низкие. В феврале 2023 года было продано всего 200 автомобилей. Похоже, бренд SAIC испытывает трудности в Китае. Чтобы занять прочные позиции на китайском рынке, Rising Auto нужно не только выпустить на рынок интересные автомобили; но также необходимо развивать свою дилерскую сеть и увеличивать объемы производства.