В Китае центральное правительство должно одобрить каждый новый автомобиль, прежде чем автопроизводитель сможет выпустить его на рынок. Утвержденные транспортные средства добавляются в список, и правительство публикует этот список каждый месяц. Список включает изображения и основные характеристики. Из этого списка мы выбрали несколько захватывающих транспортных средств на новой энергии.
AITO M7 с двумя электродвигателями
AITO M7 — полноразмерный китайский внедорожник EREV (удлинитель запаса хода). Что касается AITO, то это совместный проект Seres и Huawei. В этом совместном бренде Huawei поставляет «мозги» автомобилей, а Seres занимается производством. Возвращаясь к М7, его габариты составляют 5020/1945/1775 мм при колесной базе 2820 мм. Он имеет три ряда для шести человек.
Стоит отметить, что у AITO M7 также есть версия с одним электродвигателем мощностью 200 кВт (272 л.с.). Он потребляет немного меньше топлива: 1,05 л/100 км и имеет такой же аккумулятор. AITO уже поделился официальными снимками M7. Говоря о конкурентах, AITO M7 нацелен на Li Auto One.
Geometry E со сменными батареями
Последние пару месяцев мы много говорили о Geometry E. Это небольшой полностью электрический автомобиль, основанный на старом бензиновом Geely Vision X3. Geometry — дочерняя компания Geely, занимающаяся производством электромобилей, и стремится привлечь более молодую аудиторию массового рынка.
Напомним некоторые основные сведения о Е. Его габариты составляют 4006/1765/1550 мм при колесной базе 2485 мм. У него один электродвигатель на 60 кВт (82 л.с.), а его максимальная скорость ограничена 102 км/ч. Ранее в объявлениях MIIT упоминалась более высокая максимальная скорость — 121 км/ч.
И главной особенностью Geometry E станет технология сменных аккумуляторов. На борту E есть аккумулятор LFP от CATL. Причудливая вещь заключается в том, что CATL, которая поставляет батареи для Geometry E, имеет свой проект замены батарей с FAW Group (EVOGO). И Geely является их конкурентом с их новой инфраструктурой замены аккумуляторов. Более того, Geely планирует запустить 5000 станций к 2025 году. Будем следить за Geometry E.
Электромобиль Mini Countryman? Нет, это Минан ET1
Эта машина впечатляет своей дешевизной и плагиатом. Minan ET1 копирует дизайн Mini Countryman. Но у него всего две двери, и он крошечный. Но сначала давайте поговорим о бренде Minan (敏安). По словам Тянианчи, она была создана в 2015 году как дочерняя компания Minth Group, которая, согласно их собственному веб-сайту, входит «в один из 100 крупнейших мировых производителей автозапчастей». Minan в основном производит различные запчасти для автомобилей.
Minan MX-6
В 2019 году Minan попыталась запустить свой первый автомобиль под брендом Minth MX-6. Но им не удалось собрать достаточно денег, чтобы запустить производство. И теперь они хотят начать все сначала с машиной меньшего размера.
Minan ET1 небольшой, с габаритами 2833/1555/1590 мм и колесной базой 1815 мм. Он на 84 мм короче, на 62 мм шире и на 31 мм ниже, чем Wuling Hongguang Mini EV. А колесная база ЕТ1 короче на 125 мм. У него две двери, четыре сиденья и снаряженная масса 725 кг. Minan ET1 приводится в движение одним электродвигателем мощностью 20 кВт (27 л.с.). И, если интересно, его максимальная скорость ограничена 100 км/ч. ET1 получил на борту аккумулятор LFP. Шанхай Электрик делает это. Мы посетили их веб-сайт, и самая большая батарея, которую они предлагают, составляет 10,75 кВтч. Так что даже если ET1 получит лучшую батарею, далеко он не убежит.
Итак, этот автомобиль украл дизайн Mini Countryman. А теперь главный вопрос, будут ли Mini предпринимать какие-то возможные юридические действия? Еще раз, это реальный шанс падения Минана. Но они, по крайней мере, доставили нам удовольствие.
Chery Wujie Pro круче, чем eQ1 (Ant)
Chery Wujie Pro недавно был представлен Chery как часть бренда или линейки QQ. Они даже поделились некоторыми официальными фотографиями этого автомобиля. Его дизайн основан на концепт-каре Ant Z, представленном еще в 2021 году. И вот Wujie Pro наконец-то появился в анонсах MIIT. Он основан на Chery eQ1 (Ant), но Wujie Pro больше и мощнее.
Его габариты составляют 3402/1680/1590 мм при колесной базе 2160 мм. Wujie Pro на 202 мм длиннее, на 10 мм шире и на 40 мм выше, чем eQ1. Что касается колесной базы, то она всего на 10 мм длиннее. Wujie Pro получил электродвигатель мощностью 70 кВт (95 л.с.), тогда как в топовой комплектации eQ1 всего 55 кВт (75 л.с.). Что касается аккумулятора, то он тройной (NMC) производства RiseSun MGL. Эта компания производит аккумуляторы не только для Chery, но и для GAC, BAIC, Maxus, SGWM и др.
Таким образом, Chery Wujie Pro будет более дорогим автомобилем, чем eQ1, цена которого находится в диапазоне 73 900–94 000 юаней (10 885–13 845 долларов США).
Самые интересные NEV в каталоге MIIT
В Китае представлен электрический внедорожник NIO ES7
Wey Yuanming PHEV — самый большой автомобиль, вдохновленный Volkswagen Beetle
Производственная версия Changan Shenlan SL03 готова конкурировать с Tesla Model 3 В Китае
Smart # 1: Представлены все версии для Китая