BYD Seagull — это 5-дверный 4-местный хэтчбек, который недавно был замечен на шоссе в прекрасном желтом оттенке без камуфляжа. Автомобиль вызвал ажиотаж на рынке электромобилей благодаря своей доступной цене и весьма впечатляющим характеристикам. Seagull EV оснащен 75-сильным электродвигателем и фирменной батареей BYD LFP Blade.
BYD планирует Seagull также для экспортных рынков.Несмотря на доступный электромобиль, Seagull больше, чем ожидалось. Его габариты составляют 3780/1715/1540 мм при колесной базе 2500 мм. Для сравнения, он на 345 мм короче, на 55 мм уже и на 30 мм ниже BYD Dolphin. По размеру основными конкурентами Seagull являются Wuling Bingo, Leap T03 и ORA White Cat. Снаряженная масса находится в диапазоне 1160–1240 кг.
Цена пока не разглашается; однако, исходя из просочившегося прайс-листа, он будет начинаться с 65 800 юаней (9 500 долларов США) за версию CLTC с запасом хода 265 км и в максимальной комплектации с запасом хода 408 км за 95 800 юаней (13 900 долларов США).
Название отделки | Цена (в юанях) |
Light Edition 265 | 65 800 |
Бесплатная версия 310 | 75 800 |
Fly Edition 310 | 82 800 |
Lighting Edition 408 | 95 800 |
Track Edition 360 | 112 800 |
Утечка прайс-листа Seagull
Seagull — это самый маленький автомобиль в серии Ocean от BYD, состоящей из двух автомобилей: Seal и Dolphin. Эти автомобили имеют один и тот же язык дизайна под названием «Морская эстетика». Как и все модели серии Ocean, он, вероятно, также будет работать на электронной платформе 3.0.
В СМИ автомобиль называют Чайкой, но официальное название не подтвердилось. Как ранее сообщал CarNewsChina, основываясь на фотографиях, опубликованных китайским регулятором, на пятой двери автомобиля есть еще два варианта его названия. Первый — 海豚Q (Дельфин Q), а второй — 海豚Mini (Дельфин Мини). Похоже, что BYD еще не определился с именем Чайки.
BYD Seagull был замечен в симпатичном розовом в январе
Комментарий редактора
Чайка BYD может быть BYD наиболее важен в их стремлении сделать электромобили доступными. Этот электромобиль — настоящий автомобиль, в отличие от Wuling Mini EV, Chery QQ Ice Cram и BAW Yuanbao. Это немного дороже, но разница огромна. Эти микроэлектромобили’ максимальная скорость передвижения около 60 км/ч; у них плохое ускорение и нет надлежащей системы подушек безопасности. BYD Seagull имеет двигатель и ускорение, достаточно мощное для шоссе и стандартов безопасности, что позволяет экспортировать его на западные рынки. BYD уже продает Atto 3 (Yuan Plus) в Европе. Будет ли Seagull следовать за ним и конкурировать с электромобилем Dacia Spring EV за 20 500 евро (21 800 долларов США)?