Buick сделал все возможное для своего ‘Brand Day’ в Китае, представив новый фирменный стиль, обновленную флагманскую версию своего популярного минивэна GL8 и новый электрический концепт-кар, чтобы начать поворот к будущему электромобилей.
Большое открытие было сделано во время прямой трансляции. и главной темой вечера стало намерение Buick выпустить пять новых полностью электрических моделей в Китае к 2025 году.
Один из них может быть основан на концепции внедорожника Electra-X, построенной на платформе GM Ultium, которая даст название всем будущим электромобилям Buick.
«Поскольку Buick приступает к глобальной трансформации, чтобы стать бренд на переднем крае технологий, у нас такая же непоколебимая приверженность постоянному развитию в Китае для Китая», — сказал Дункан Олдред, глобальный вице-президент Buick.
Американские бренды сталкиваются с проблемой электромобилей
Когда бренду нужно рассказать новую историю, он запускает новую идентичность бренда, и это именно то, что Buick сделал с презентация их нового логотипа с тремя щитами – долгожданный отход от текущей тенденции к упрощенным, монотонным иконкам. Но это еще не все.
Поскольку быстрорастущий портфель брендов электромобилей Китая лидирует, а европейские гиганты неохотно, но неуклонно поворачивают на пути развития электромобилей, основные американские бренды сталкиваются с тяжелой борьбой за восстановление баланса в новом мировом порядке.
Однако в последние месяцы произошли кардинальные изменения. Новый Ford F150, Hummer и Cadillac Lyriq — это лишь несколько примеров того, как американские гиганты переходят на электромобили, а Buick — следующий.
Часть могучей конюшни General Motors, в которую входит Chevrolet , Cadillac и GMC, Buick выиграет от той же технологии, которая будет лежать в основе будущих продуктов материнской компании EV.
Основа для этого используется платформа Ultium, в которой используются литий-ионные батареи с меньшим содержанием кобальта для пробега более 300 миль и быстрая зарядка.
Это также гибкая платформа, на которой можно разместить минивэны, внедорожники и седаны. и предлагать полноприводные конфигурации.
Он послужит основой для пяти новых полностью электрических автомобилей, которые поступят в Китай к 2025 году, два из которых поступят в продажу в этом году. В разработке находятся еще семь новых продуктов, которые будут подключаемыми и обычными гибридами, а также автомобилями с ДВС.
Кроме того, Buick также заявляет, что скоро представит на рынке более передовые технологии, в том числе &# 8220;Технология помощи водителю Super Cruise” и «совершенно новая система виртуальной кабины», которая, по их словам, предложит «захватывающий опыт мирового класса».
Все-Новый минивэн GL8
Buick GL8 всегда был на улицах крупных городов Китая в течение долгого времени, поэтому год минивэна в самом разгаре Китай, очевидно, пришло время освежить его.
Бренд утверждает, что он «изменит представление о роскоши минивэнов в Китае», что будет непросто, учитывая множество новых минивэнов. В этом году металл захватывает китайское автомобильное пространство.
Если у него есть что-то на боку, это размер. Buick утверждает, что длина 5,23 метра не имеет себе равных в этом сегменте, хотя у Denza D9 есть что сказать по этому поводу. Кроме того, его ширина составляет 1,98 метра, высота — 1,867 метра, а колесная база — 3,13 метра, что на 2 см больше, чем у D9.
Он будет продаваться вместе с существующими GL8 ES и GL8 Legacy, что само по себе интересно. Это говорит о том, что Buick сделал совершенно новый автомобиль только для того, чтобы удовлетворить потребности сверхроскошного сегмента рынка минивэнов, т. е. такой, который имеет длину более 5 метров и вмещает всего четырех человек, двое из которых получают широкоэкранный телевизор./p>
Убер-роскошный четырехместный автомобиль
Цена GL8 CENTURY пока не упоминается, но мы можем предположить, что она будет высокой. Только взгляните на эти задние сиденья!
Buick называет их «очень вместительными». места, и они выглядят как частный самолет. Они оснащены встроенными динамиками Bose, обеспечивающими «концертный зал». уровни звука, чтобы соответствовать уровням пространства концертного зала.
Огромный экран между передними и задними сиденьями поднимается и опускается одним нажатием кнопки, создавая личное пространство для тех, кто сзади, под звездная крыша, которая «переосмысливает романтику путешествий». Прекрасно.
Как вы уже догадались, задние сиденья могут откидываться с помощью выдвижных подножек и должны иметь функции обогрева, вентиляции и, возможно, даже массажа, и все это активируется встроенным экраном на центральном подлокотнике.
GL8 CENTURY поступит в продажу в конце этого года.
Концепт-внедорожник Electra-X открывает новую эру
Помимо нового GL8 был запущен концепт внедорожника Electra-X, автомобиль, который дал свое имя все будущие электромобили Buick.
Buick говорит, что Electra-X демонстрирует их язык дизайна следующего поколения, и есть параллели между этим и новым GL8 CENTURY.
Подробнее о Electra-X, ознакомьтесь с нашей подробной статьей здесь.это технологично и ориентировано на будущее.