На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

China Cars

1 подписчик

Продажи легковых автомобилей в Китае упали на 50% В апреле BYD удалось вырасти на 136%

По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, в апреле 2022 года производители легковых автомобилей продали оптом 903 000 автомобилей, что на 46 % меньше по сравнению с прошлым годом и на 50 % по сравнению с предыдущим месяцем ( КПСА). Кроме того, в розничной торговле в Китае было продано 1,052 млн легковых автомобилей, в среднем 35 000 автомобилей в день, что на 35 % меньше по сравнению с прошлым годом.

Несмотря на все это, автопроизводителю BYD, поддерживаемому Уорреном Баффетом, удалось вырасти на 136 % в годовом исчислении, продав 106 000 автомобилей.

CPCA заявил, что розничные продажи легковых автомобилей в апреле по-прежнему оставались низкими из-за мер общественного здравоохранения, принятых региональными правительствами Китая в связи с пандемией, которые повлияли на работу дилерских магазинов. В 20% дилерских магазинов некоторых брендов не было покупателей.

Продажи легковых автомобилей в Китае упали на 50% В апреле BYD удалось вырасти на 136%

Согласно опросу, проведенному Китайской ассоциацией автомобильных дилеров (CADA), среди 94 опрошенных городов дилеры в 34 городах закрыли свои магазины из-за мер и политики общественного здравоохранения, вызванных пандемией, и более 60% дилеров закрыли свои магазины. больше недели. Дилеры также не смогли проводить автосалоны, что привело к резкому снижению потока клиентов.

Производители и поставщики автомобилей также замедлили производство в апреле из-за пандемии. Например, более 80% поставщиков запчастей Li Auto расположены в районе дельты реки Янцзы, по словам Шэнь Янаня, соучредителя и президента Li Auto. Из-за воздействия пандемии в дельте реки Янцзы «некоторые поставщики полностью прекратили работу и операции». Невозможно поддерживать производство после того, как существующие запасы были израсходованы. В результате поставки Li Auto в апреле составили всего 4 167 единиц, что меньше более чем на 60 %.

Продажи легковых автомобилей в Китае упали на 50% В апреле BYD удалось вырасти на 136%

Компании, опубликовавшие данные о розничных и оптовых продажах за апрель 2022 г. Источник: пресс-релиз компании.

Несколько компаний недавно опубликовали данные о продажах за апрель. По данным CPCA, производители автомобилей на новых источниках энергии по-прежнему полагаются на социальные сети, чтобы поддерживать интерес клиентов к покупкам автомобилей.

Несмотря на то, что BYD прекратила производство автомобилей с ДВС в марте, а это означает, что их продажи в апреле 2022 года будут состоять только из чистых электромобилей и PHEV, им удалось вырасти на 136% по сравнению с апрелем прошлого года, когда они все еще продавали некоторые автомобили с ДВС.

Оптимистичный перезапуск производства

В связи с тем, что ситуация с пандемией в Китае постепенно улучшается, а поставщики автозапчастей ускоряются, чтобы вернуться к обычной работе, ожидается, что продажи автомобилей увеличатся в мае по сравнению с апрелем этого года. Такие поставщики, как SKF и Aptiv, также постепенно возобновляют работу и обеспечивают поставку сырья на завод для поддержания производства.

Продажи легковых автомобилей в Китае упали на 50% В апреле BYD удалось вырасти на 136%

Завод SAIC возобновил производство.

18 апреля возобновила работу большая часть производства на заводах FAW в Чанчуне, в том числе заводы совместных предприятий FAW-Volkswagen и FAW-Toyota. В Шанхае OEM-производители, такие как SAIC и Tesla, уже сняли автомобили с конвейера. По состоянию на конец апреля коэффициент использования производственных мощностей трех основных марок легковых автомобилей SAIC на шанхайских заводах увеличился до более чем 30%.

О CPCA

CPCA неправительственная организация, созданная в 1994 году SAIC Volkswagen и несколькими другими производителями седанов. Его первоначальное название было National Sedan Market Data Fellowship Society. Он не подходит для автомобильной статистики и не уполномочен правительством собирать и публиковать автомобильные статистические данные. Это просто платформа для обмена данными между автомобильными компаниями путем сбора данных из отчетов, представленных этими компаниями.

О CADA

CADA была создана в 1990 году, ее штаб-квартира находится в Пекине. Он действует как общественная организация, состоящая из предприятий и учреждений, занимающихся торговлей автомобилями. Он предлагает исследования политики, информационные услуги, самодисциплину в торговле, общении и выставочном обслуживании.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх