Концептуальный автомобиль Livan RL7, компактное электрическое купе-внедорожник с функцией замены аккумулятора, был официально представлен на автосалоне в Чунцине 25 июня 2022 года. Ожидается, что массовое производство начнется в 2023 году.
Livan был создан 24 января этого года как внутреннее совместное предприятие Geely и Lifan, поскольку Geely владеет Lifan, как и Lynk & Co, например, совместное предприятие Geely и Volvo.
Помимо производства электромобилей, Livan также занимается созданием сети замены аккумуляторов. Станции замены аккумуляторов будут открыты для различных типов клиентов, таких как транспортные компании (такси, такси и т. д.) и даже для конечных пользователей. К концу 2022 года Livan планирует развернуть более 200 станций замены аккумуляторов. На автосалоне в Чунцине в 2022 году компания Livan также представила два других электромобиля с функцией замены батареи: Maple Leaf 80V PRO и RL9.
Концепт-кар Livan RL7 основан на платформе GBRC (Global Battery Rapid Change), разработанной совместно Geely и Lifan для различных новых автомобилей с заменой аккумуляторов. Платформа GBRC может вместить широкий диапазон колесной базы от 2700 до 3100 мм, включая легковые автомобили, внедорожники, минивэны и т. д.
Что касается безопасности, концепт-кар Livan RL7 оснащен двумя лидарами, 5-миллиметровыми волновые радары, 12 ультразвуковых радаров и 11 камер для автономной системы вождения 3-го уровня с такими функциями, как «Навигация на пилоте», «Контроль парковки в домашней зоне» и «Контроль пробок».
Концепт-кар Livan RL7 имеет низкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,24 кд. Закрытые диски автомобиля уменьшают лобовое сопротивление и, соответственно, более эффективны.
Передняя часть оснащена раздельными фарами и закрытой трапециевидной решеткой радиатора. Слово ‘ЛИВАН’ также отображается спереди.
Сзади слово ‘концепция’ отображается внизу. Компактный внедорожник Livan RL7 выполнен в стиле фастбэк.
Мощность
Серийный автомобиль Livan RL7 будет поставляться с тремя вариантами трансмиссии: передний и задний привод. , и полный привод. Полноприводная версия имеет двухмоторную компоновку мощностью 120 кВт + 155 кВт. Он может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды и имеет запас хода 550–750 км в условиях CLTC.