Подобные новости на почту или на телефон?
Еженедельная сводка на ваш почтовый ящик
Я хочу, чтобы
Никогда не пропускайте важные новости
Получите мгновенное уведомление, как только новость будет опубликована.
Следуйте за нами
Недавно в Китае впервые были замечены фотографии электрического мини-внедорожника Baojun Yep без камуфляжа.
Yep производится китайским совместным предприятием General Motors, государственной SAIC и Wuling; обычно это ярлык для SGMW.Китайское имя ЮэЙе (悦也); автомобиль ранее был известен как «Urban Friendly SUV». который позже был изменен на Yep. SGMW производит его, но он позиционируется не под брендом Wuling (наиболее известным благодаря Wuling Mini EV), а под их вторым брендом Baojun, который на класс выше, чем Wuling, но SGMW немного упускала из виду в последние несколько лет.
Baojun Yep – компактный автомобиль. Это 3-дверный четырехместный автомобиль с размерами 3381/1685/1721 мм (длина, ширина, высота), с колесной базой 2110 мм и снаряженной массой 1006 кг. Автомобиль на 0,6 метра короче Suzuki Jimmy ICE (3985/1645/1720 мм, колесная база 2250 мм), с которым его принято сравнивать; остальные похожи.
Теперь давайте более подробно рассмотрим технические характеристики. Электромобиль оснащен одним электродвигателем, расположенным сзади, и может развивать максимальную выходную мощность 68 лошадиных сил (или 50 кВт) и генерировать максимальный крутящий момент 140 Нм. По данным МИИТ, производителем мотора является Shuanglin Group. Автомобиль может развивать максимальную скорость 100 километров в час. Говорят, что помимо нынешнего заднего привода, версия с двумя двигателями и полным приводом находится в разработке и будет представлена позже в этом году.
Baojun Да, в дикой природе. Обратите внимание на Wulign Mini EV сзади.
Baojun Yep питается от литий-железо-фосфатной батареи (LFP), которая может накапливать достаточно электроэнергии, чтобы обеспечить дальность пробега в 303 километра в условиях CLTC.
В феврале CarNewsChina получила серию шпионских снимков салона. это показало приборную панель с одним экраном, одну сторону для приборной панели и вторую для информационно-развлекательной системы. Открытые задние сиденья можно сложить, чтобы освободить место для груза в багажнике, и на них могут разместиться два человека; однако, глядя на пространство для ног, не очень удобно.
Yep будет официально представлен на автосалоне в Шанхае в апреле, а поставки начнутся в мае, сообщает SGMW.
Комментарий редактора
SGMW сделала то, что должна была сделать Suzuki. Да, это самый крутой электромобиль, выпущенный на китайский рынок. SGMW уже расширяет свои автомобили Wuling за рубежом, запуская Wuling Air в Индонезии и Индии. Так что будет интересно посмотреть, есть ли у совместного предприятия аналогичные планы в отношении автомобилей Baojun’ расширения. Мы найдем больше в апреле, и CarNewsChina будет следить за этим.
Редактировать, 19 марта – статья дополнена двумя последними шпионскими снимками