Недавно NIO подала заявку на регистрацию четырех “NIO CAFE” товарные знаки, которые классифицируются в категориях общественного питания, размещения, пива и напитков на международном уровне. В настоящее время все вышеупомянутые товарные знаки находятся в стадии подачи заявки на регистрацию.
Из-за растущего среднего класса в Китае и растущей популярности кофе среди молодого поколения показатели потребления кофе в Китае быстро растут.
В 2021 году объем рынка кофе в Китае составлял примерно 381,7 млрд юаней (54,3 млрд долларов США) с более чем 300 млн потребителей, и женщины составляют почти 65% потребителей. К концу 2022 года соответствующие данные показывают, что в Китае появится 19 000 новых предприятий, связанных с кофе, что на 26,6% больше, чем в прошлом году. Ожидается, что китайский рынок кофе достигнет 1000 млрд юаней (140,5 млрд долларов США) в 2025 году.Кофейня в Шанхае
В 2021 году Шанхай был известен как “Кофейный город” потому что здесь самое большое количество кофеен в Китае (почти 8000). Сообщается, что почти 65 % всех кофеен в Шанхае приходится на бренды национальных сетей.
Означает ли это, что, судя по одному только названию торговой марки, NIO официально войдет в кофейную индустрию? Я буду следить за будущими объявлениями от NIO для получения дополнительной информации о NIO CAFE.