Пейзаж гор, живописный вид на восход солнца в итальянских Альпах, Ливиньо, Италия
24 октября XPeng провела свое четвертое ежегодное мероприятие 1024 Automotive Technology Day, на котором была представлена последняя версия летающего автомобиля XPeng AeroHT. Конференция на тему «От предвидения к большему, чем встреча» была посвящена архитектуре восприятия XPeng нового поколения на основе нейронных сетей, замкнутой платформе искусственного интеллекта и управления данными, голосовым технологиям и технологиям «умного салона», а также последним разработкам автопроизводителя.
разработки в своей мобильной экосистеме, включая новейшие роботакси, летающую машину и роботов.XNGP
Во время запуска внедорожника G9 в сентябре XPeng представила XNGP, заявив, что это был последний шаг перед запуском их полностью автономной технологии вождения. XPeng надеется добиться полностью автономного вождения к 2025 году.
На мероприятии Tech day автопроизводитель объявил, что добился значительного прогресса: XNGP расширился до областей, не охваченных высокоточными картами по всему Китаю. По словам XPeng, XNGP поддерживается значительными обновлениями оборудования, включая 508 TOPS вычислительной мощности, систему с двумя лидарами, 8-мегапиксельные HD-камеры и новую программную архитектуру XNet, поддерживаемую саморазвивающимся искусственным интеллектом с обратной связью и система данных.
«Наша пилотная программа City NGP (Navigation Guided Pilot) в сентябре стала решающей вехой во второй половине гонки на пути к конечной стадии автономного вождения», — д-р Синьчжоу. Ву, вице-президент по автономному вождению XPENG, прокомментировал ситуацию.
«Повышение качества обслуживания клиентов с помощью инноваций — наша конечная цель. Мы внедряем самую передовую систему помощи водителю в серийные автомобили в сложных городских условиях вождения, что является огромным шагом вперед, поскольку мы работаем над созданием наших возможностей автономного вождения. Основная сила этой целостной платформы поддержит наш экспоненциальный рост, ожидаемый на следующем этапе гонки». заявил он далее.
XNet
На мероприятии Tech Day автопроизводитель также представил свою программную архитектуру нового поколения XNet на основе нейронных сетей. По данным компании, XNet использует глубокую нейронную сеть собственной разработки для визуального распознавания с возможностями принятия решений, подобными человеческим, на основе данных с нескольких камер.
XNet поддерживается Fuayo, крупным суперкомпьютерным центром, построенным XPeng в августе. Благодаря интеллектуальной вычислительной платформе Alibaba Cloud производительность супервычислений в Fuyao может достигать 600 PFLOPS. Это означает, что эффективность обучения моделей автономного вождения в 600 раз выше, а модель можно обучить за 11 часов вместо 276 дней. Кроме того, XNet использует всего 9% вычислительной мощности чипа Orin-X, что является огромным скачком по сравнению с 122%, полученными ранее.
XPeng AeroHT Flying Car
Также на мероприятии XPeng представила последнюю версию своего электрического летающего автомобиля с вертикальным взлетом и посадкой (eVToL). Основное отличие этой версии от предыдущей состоит в том, что теперь в ней используется новая распределенная многороторная конфигурация вместо предыдущей горизонтальной двухроторной структуры.
Компания XPeng объявила, что теперь конструкция летающего автомобиля менее сложна, и приоритет отдается надежности и безопасности. Летающий автомобиль работает как любое традиционное транспортное средство в режиме вождения, в то время как водители/пилоты должны использовать рулевое колесо в дополнение к правому рычагу переключения передач, чтобы двигаться вперед и назад, совершать повороты, подниматься, зависать и опускаться во время полета./p>
XPeng также отобразил несколько сценариев тестирования отказа одного двигателя
XPeng G9
На мероприятии Tech Day компания XPeng объявила, что XNGP для G9 Max обеспечит поддержку City NGP в Гуанчжоу, Шэньчжэне и Шанхае в первой половине 2023 года.
Ко второй половине 2023 г. G9 Max должен уметь распознавать светофоры и проходить перекрестки по всему Китаю с помощью XNGP.
Кроме того, по словам XPeng, к 2024 году XNGP поможет транспортным средствам передвигаться с одного места на другое с помощью интеллектуальной навигации.
Робот с искусственным интеллектом
Робот XPeng становится все лучше и лучше, и текущая версия отличается улучшенным дизайном и сложной структурой. На этот раз робот оптимизирован для использования возможностей искусственного интеллекта, имеет более мощный привод робота, более высокую эффективность передачи и модернизированную систему управления движением. Благодаря этому он может адаптироваться к различным внутренним и внешним условиям, таким как лестницы, крутые склоны и гравийные дороги.
«Наши сильные технологические возможности в области исследований и разработок позволяют нам удовлетворять потребности клиентов с помощью инноваций», — заявили в компании. Хэ Сяопэн, председатель & Генеральный директор XPENG на Tech Day 2022. «Руководствуясь нашим видением «технологий для всеобщего блага» и растущими потребностями клиентов, мы продолжаем достигать технических прорывов и устанавливать новые отраслевые стандарты. Наша устойчивая интеллектуальная собственность также создает значительные барьеры для входа, что дает нам значительное преимущество на старте. Каждый компонент, который мы создаем для нашей мобильной экосистемы, укрепляет нашу запатентованную платформу и конкурентное преимущество, а также обеспечивает плацдарм для нашего значительного будущего роста».