Подобные новости на почту или на телефон?
Еженедельная сводка на ваш почтовый ящик
Я хочу, чтобы
Никогда не пропускайте важные новости
Получайте мгновенные уведомления после публикации новостей.
Следите за нами
19 апреля компания Li Auto опубликовала еженедельные данные о продажах электромобилей и премиальных фотоэлектрических автомобилей за третью неделю апреля в Китае на основе страховой регистрации.
Tesla продала около 12 500 моделей Model 3 и Model Y в Китае, что на 80 % больше, чем на предыдущей неделе, когда было продано 6 973 электромобиля.Среднесуточный объем продаж Tesla в Китае со 2 января по 9 апреля составляет 1469 автомобилей. На неделе 10 апреля – 16 января среднедневное значение составило 1785, что на 21% больше.
Ранее еженедельные страховые данные публиковались China Merchants Bank International (CMBI) и различными китайскими блоггерами, но это прекратилось две недели назад. С тех пор Li Auto начала публиковать еженедельные данные и, вероятно, будет делать это до тех пор, пока они ими довольны.
Почти рекордные поставки в марте
В прошлом месяце Tesla поставила 76 663 автомобиля в Китай и экспортировала 12 206 электромобилей китайского производства со своего завода в Шанхае. В общей сложности завод Tesla в Шанхае продал 88 869 автомобилей китайского производства.
Март был почти рекордным месяцем для американского автопроизводителя в Китае, поскольку лучший результат был достигнут в июне 2022 года, когда Tesla поставила в Китай 77 938 электромобилей.
Основным драйвером продаж стал внедорожник Model Y, который в марте был продан в Китае тиражом 54 937 единиц и получил награду как самый продаваемый внедорожник – не только среди электромобилей, но и ДВС.
Комментарий редактора
Тем не менее, китайские производители электромобилей готовятся оказать сильное давление на самый продаваемый внедорожник Tesla в 2023 году. В 2022 году то же самое произошло с Model 3, поскольку китайские компании выпустили множество доступных седанов EV среднего размера по цене 200 000 юаней ( 29 000 долларов США). Что ж, я больше не должен говорить о сладком месте, а скорее о долине смерти, поскольку категория 200 000 юаней стала чертовски конкурентоспособной в Китае.
BYD недавно представила свою песню BYD Song L – самый красивый внедорожник BYD на сегодняшний день; Грядет внедорожник Denza N8, дебютировал Xpeng G6, запущен Zeekr X, а Li Auto, наконец, переходит от EREV к чистым электромобилям, и это лишь часть того, что происходит в Китае.
Но у Tesla по-прежнему есть туз в рукаве, поскольку Model Y ожидает среднесрочного обновления, и кто знает, насколько глубокое снижение цен Tesla может себе позволить в случае необходимости. Мы будем следить за этим.
Включает как EV, так и ICE.