Hozon Auto опубликовала больше изображений и подробностей о своем грядущем седане NEV, Neta S, который выглядит потрясающе.
Впервые представленный в виде концепта на Шанхайском автосалоне в прошлом году, Neta S — это третья официальная модель Hozon, которая будет напрямую конкурировать с XPENG P7, NIO ET7 и грядущей моделью IM L7.
Основано на произведении Hozon's ‘Shanhai’ платформа (Шанхай 山海, а не Шанхай 上海), реальная вещь мало отличается от концепции с теми же ‘кошачьими усами’ ходовые огни над блоками фар встроены в остроконечные треугольные воздухозаборники.
Более широкий и низкий воздухозаборник с ‘ромбовидной решеткой’ обработка добавляет дополнительную угрозу, как и выпуклости на капоте.
Сбоку S делает вещи простыми, всего лишь короткая восходящая складка позади переднего колеса. Форма кузова имеет некоторое сходство с P7 и Tesla Model S, но по сравнению с ними выглядит легче и маневреннее.
Изображения Задняя часть Hozon Neta S
Готов к броску
Сзади Neta S выглядит целеустремленной и подтянутой. Световая полоса во всю ширину с расклешенными концами — эффектный элемент, придающий Neta S широкие плечи.
Тонкий спойлер в виде утиного хвоста, скульптурный багажник и имитация диффузора под задним бампером создают спортивную атмосферу и заднюю часть в стиле фастбэк.
Хотя узкое заднее стекло предполагает, что обзорность назад может быть не очень хорошей, салон выигрывает. со стеклянной крыши во всю длину.
Интерьер Hozon Neta S
Роскошные вибрации со всех сторон
Внутри Neta S — это шикарное место, где кожа, алькантара и отделка деревом выполнены в большом количестве.
Геометрические узоры представлены на светло-серых сиденьях с серыми плечами и элементами из красного дерева, а также со стальными и бирюзовыми акцентами и глянцево-черная центральная консоль.
Передние сиденья будут регулироваться в 6 и 12 направлениях для водителя и пассажира, а также с функциями обогрева, вентиляции и массажа.
Панель управления Hozon Neta S
Аудиосистема концертного уровня
Огромный сенсорный экран, обращенный вперед, занимает почетное место в центре приборной панели. Со стороны пассажира меньший по размеру широкоэкранный дисплей обеспечивает персональные развлечения для пассажира.
Эти изображения, хотя и не на 100 %, показывают, что водитель получает меньший экран за рулевым колесом, а большая часть информации вместо этого передается с помощью большого проекционного дисплея.
В кадре видны как минимум два динамика. каждой двери и, как сообщается, являются частью гигантской системы с 21 динамиком и максимальной мощностью 1216 Вт. Передние пассажиры могут слушать независимые звуки благодаря двойным динамикам в передних подголовниках, что является растущей тенденцией в китайских автомобилях. Еще четыре динамика установлены на крыше, еще четыре в других местах салона, а сабвуфер находится в багажнике.
Изображения о силовых агрегатах Neta S EREV и BEV
Powertrain and Specs
Хозон говорит, что Neta S будет доступна как в формах BEV, так и в EREV, но не предоставляет никаких подробностей о мощности или аккумуляторе. размер.
Ранее они заявляли, что версия с увеличенным запасом хода будет иметь запас хода до 1100 км, а чисто электрическая версия должна достичь 710 км, согласно цифрам NEDC.
Информация на веб-странице Neta S утверждает, что платформа Shanhai Neta S обеспечивает колесную базу от 2750 мм до 3100 мм, а также возможность работать с передним, задним или полным приводом. Он также совместим с кузовами внедорожников, седанов, минивэнов и купе.
Они также утверждают, что электродвигатель, используемый в S, будет иметь КПД более 92 % при энергопотреблении примерно всего 12 кВтч на 100 км, что делает его на 33% более эффективным, чем заявляет Nio для своего ET7.
Хотя на производственных изображениях не показана установка лидара над лобовым стеклом ожидается, что автомобиль будет оснащен 13 камерами, 12 ультразвуковыми радарами, 5 автомобильными радарами миллиметрового диапазона и 2 лидарными датчиками, что в конечном итоге обеспечит автономное вождение до 4-го уровня.
Изображение Кредиты: Автодом