Подобные новости в почтовый ящик или на телефон?
Еженедельная сводка на ваш почтовый ящик
Я хочу, чтобы
Никогда не пропускайте важные новости
Получайте мгновенные уведомления после публикации новостей.
Следуйте за нами
Это новый Maxus Mifa 7 производства SAIC. Китайский регулирующий орган MIIT недавно представил электромобиль в двух версиях – BEV и BEV со сменной батареей.
Автомобиль оснащен двигателем мощностью 180 кВт (241 л.с.) и питается от тройной батареи NMC от совместного предприятия CATL-SAIC. Mifa 7 будет производиться на заводе SAIC в Цзянсу.Maxus — это торговая марка, принадлежащая государственной компании SAIC. Первоначально он был основан на британском бренде LDV Maxus, который SAIC купила в 2010 году. LDV был производителем фургонов в Бирмингеме, который прекратил свою деятельность в 2008 году. Позже он принадлежал таким компаниям, как российский ГАЗ и Eco Concept. с SAIC в 2010 году.
Габариты MIFA 7 составляют 4907 мм, 1885 мм и 1756 мм (длина, ширина, высота), а колесная база — 2975 мм. Автомобиль может быть 6- или 7-местным. Максимальная скорость с двигателем мощностью 180 кВт (модель TZ204XS1351) ограничена 180 км/ч. Снаряженная масса составляет 2220 кг.
В июне прошлого года Maxus выпустила электрический минивэн MIFA 9. Он питался от батареи CATL мощностью 90 кВтч, что обеспечивает запас хода CLTC в 560 км. Мотор тоже был 180 кВт, но габариты были гораздо больше, чем у MIFA 7- 5270/2000/1840 мм при колесной базе 3200 мм. У него были электрические раздвижные двери с обеих сторон, а цена начиналась с 379 900 юаней (40 200 долларов). Нет сменных батарей.
Позже В сентябре прошлого года SAIC объявила, что объединится с CATL для участия в бизнесе по замене аккумуляторов. Rising Auto R7 был первым автомобилем от SAIC, предлагающим технологию замены батареи, за которой последовали бренды Roewe, MG и Maxus. Rising Auto R7 поступил в продажу 27 сентября, а в феврале была запущена новая версия 2023 года – опять же со сменной батареей.
Согласно данным Согласно заявлению Rising Auto, к 2022 году они планировали построить около 40 станций замены аккумуляторов в крупных городах, таких как Шанхай, Пекин, Гуанчжоу и Шэньчжэнь. Их конечная цель — иметь 300 станций к концу 2023 года и 3000 к 2025 году. в рамках их совместного предприятия.
Лидер по замене аккумуляторов
Лидером по замене аккумуляторов является компания Nio, которая в настоящее время управляет 1330 станциями по замене аккумуляторов в Китае и 12 в Европе. Сменные станции SAIC-CATL утверждают, что они могут обработать замену примерно за 2,5 минуты, в то время как сменная станция Nio поколения 3 может обработать замену батареи за 3 минуты.
В Китае Mifa 7 будет быть альтернативой начального уровня электрическим фургонам, таким как Zeekr 009, Denza D9 или Voyah Dreamer.