На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

China Cars

1 подписчик

Haima 7X-E представлен в Китае как сексуальный минивэн EV

Бренд Haikou из Хайкоу опубликовал официальные изображения своего нового электрифицированного минивэна 7X-E.

Во многом основанный на существующем пассажирском автомобиле 7X, 7X-E торгует бензиновым двигателем. блок для двигателей и аккумулятор, который, по утверждению Haima, может проехать до 500 км без подзарядки.

Хотя это не совсем новаторский с точки зрения запаса хода, этого должно быть более чем достаточно для большинства клиентов. Люди хайма редко встречаются за пределами своей родной провинции и, как правило, пользуются популярностью у перевозчиков и государственных учреждений.

Предварительные продажи начнутся во втором квартале 2022 года, а полноценный запуск запланирован на конец лета.

Haima 7X-E представлен в Китае как сексуальный минивэн

Haima 7X-E Front 3/4

Haima 7X-E представлен в Китае как сексуальный минивэн

Haima 7X Front 3/4Сравнение электрифицированной и неэлектрифицированной версий Haima 7X

Мягкие косметические корректировки

Прямое сравнение электрифицированной и неэлектрифицированной версий показывает очень мало различий.

Основным показателем является отказ от скульптурной передней решетки в пользу вогнутой гладкой панели. Нижние черные пластиковые распорки под решеткой теперь не соответствуют требованиям.

Все остальные отличительные черты, включая окрашенные в черный цвет передние стойки, рельефные бока и характерные ромбовидные фары, остались прежними.

>Справедливо сказать, что 7X, вероятно, является одним из самых привлекательных минивэнов среднего размера на рынке, чему, несомненно, способствует тот факт, что он был написан Pininfarina, но мнения разделились по поводу того, выглядит ли он лучше с или без решетки радиатора.

Haima 7X-E представлен в Китае как сексуальный минивэн EV

Haima 7X-E, вид сбоку

Haima 7X-E представлен в Китае как сексуальный минивэн EV

Haima 7X Rear

У нас пока нет четкого изображения задней части 7X-E, но вид сбоку (вверху слева) показывает, что черная пластиковая вставка между задними фонарями, показанная вверху справа на 7X, остается на месте. место, а также сквозное окно и ребристая форма на задней стойке.

Поэтому мы можем с уверенностью предположить, что все, кроме выхлопной трубы, перейдет в электрический вариант.

Что касается передних колес, 7X-E оснащен довольно крупными 19-дюймовыми легкосплавными дисками с 5 сдвоенными спицами, что сохраняет соотношение автомобиля и колеса на должном уровне.

Сравнивая 7X-E с родственной моделью, мы ожидаем, что он будет 4,815 м в длину, 1,874 м в ширину, 1,72 м в высоту и с колесной базой 2 860 мм, что делает его прямым конкурентом Forthing Youting.

Haima 7X-E представлен в Китае как сексуальный минивэн EV

Haima 7X-E представлен в Китае как сексуальный минивэн EV

Haima 7X-E представлен в Китае как сексуальный минивэн EV

Сделано для Семьи

Поскольку изображений интерьера нет, вместо этого мы дадим вам взглянуть на сестринскую модель для вероятного контекста.

Некоторые изменения могут быть внесены в версию EV, но мы можем ожидать два 12,3-дюймовых экрана для дисплея приборов и центрального экрана.

Компоновка также, вероятно, останется 2+2+3 с полу-капитанские кресла во втором ряду и довольно тесное заднее сиденье для троих.

Это функциональное внутреннее пространство без излишеств для того, что неизбежно является доступным автомобилем. Без сомнения, в ближайшем будущем на острове Хайнань их будет полно.

Haima 7X-E представлен в Китае как сексуальный минивэн EV

Haima 7X-E представлен в Китае как сексуальный минивэн EV

Haima 7X-E представлен в Китае как сексуальный минивэн EV

Технические характеристики

Как уже говорилось, Haima утверждает, что 7X-E может проехать до 500 км. Тем не менее, пока нет никаких подробностей о размере аккумуляторной батареи или двигателей.

Что мы знаем точно, так это то, что 7X-E поставляется с системой электропривода «три в одном», а батарея тройная литиевая батарея NP от CATL.

7X-E также должен поставляться с системой парковки с памятью, разработанной совместно с Baidu, которая будет включать функции автоматической, удаленной парковки и парковки с памятью.

Цены на данный момент неизвестны, но что-то около 150-200 000 юаней (от 22 000 до 29 600 долларов) поставит 7X-E чуть выше своего бензинового собрата.

Изображение предоставлено Autohome

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх