Subaru собирается попробовать это снова. Subaru была замужем за Guizhou Aviation Industry Corporation с 1992 по 2003 год. Они производили Subaru Justy, продававшуюся в Китае как Yunqu WOW. Продажи были плохими, и Subaru отключилась. Теперь они хотят вернуться, но очень опаздывают. Согласно статье Bloomberg, новый партнер по совместному предприятию пока не найден.
2012 год кажется ранним.Bloomberg:
Fuji Heavy Industries, производитель автомобилей марки Subaru, скорее всего, начнет производство автомобилей в Китае с 1 апреля 2012 года. для удовлетворения спроса в самой быстрорастущей крупной экономике мира.
Автопроизводитель нацелится на годовой объем продаж в 100 000 единиц в стране, где общеотраслевой спрос на автомобили может вырасти до 20 миллионов единиц в 2011 году с 17 миллионов автомобилей в этом году, сказал президент Икуо Мори в интервью сегодня в Токио. По его словам, объявление будет сделано к концу марта, позже, чем было запланировано на конец этого года.
Продажи Fuji Heavy в Китае выросли на 66 процентов в этом году до 52 039 единиц, чему способствовало появление в этом году седанов Impreza XV и Impreza WRX STI, а также высокие продажи модели Legacy. В настоящее время компания является единственным японским автопроизводителем, который не производит автомобили в Китае.
«Доля продаж автомобилей местного производства в Китае растет, — сказал Мори. «Мы в невыгодном положении» из-за налогов и пошлин, повышающих цены на импорт, сказал он.
Объем продаж не менее 100 000 единиц необходим, чтобы компенсировать падение прибыли от совместного предприятия 50-50 с Китайский автопроизводитель, сказал Мори.
По прогнозам исследователя J.D. Power and Associates, продажи автомобилей в Китае, крупнейшем автомобильном рынке мира, к 2020 году удвоятся и достигнут 34 миллионов единиц.
Пятилетний план
Fuji Heavy также объявит о новом пятилетнем среднесрочном плане, согласно которому компания будет стремиться к глобальным продажам до 900 000 единиц к 2015 финансовому году с примерно 660 000 в этом году. — сказал Мори. В то время как США останутся самым важным рынком для компании, Китай будет более заметным, чем в ее предыдущем среднесрочном плане, сказал он.
Компания также может превзойти свой прогноз операционной прибыли в 70 миллиардов иен (839 миллионов долларов США). год, сказал он.
По словам Мори, Fuji Heavy также рассматривает возможность увеличения производства автомобилей в США, о чем может быть объявлено в среднесрочном плане. Продажи Subaru в США выросли на 23% до 237 126 единиц с этого года по ноябрь.
Компания ожидает, что общеотраслевой спрос на автомобили в США вырастет примерно до 13 миллионов единиц в 2011 году с примерно 12 миллионов единиц. в этом году.
Fuji Heavy перенесет производство миникаров на своем заводе в префектуре Гунма, к северу от Токио, на спортивный автомобиль, известный как FT-86, который компания разрабатывает совместно с Toyota Motor Corp., сказал Мори. . По его словам, модель будет готова к концу следующего года.
Toyota почти удвоила свою долю в Fuji Heavy в июле 2008 года до 16,5%, чтобы увеличить мощность и ускорить разработку новых моделей.
Fuji Heavy повысила прогноз чистой прибыли за весь год 2 ноября, сославшись на более высокие, чем ожидалось, продажи.
Автопроизводитель рассчитывает получить чистую прибыль в размере 50 млрд иен за год, закончившийся 31 марта. по сравнению с более ранним прогнозом в 23 миллиарда иен.
По материалам: Bloomberg.