Китайский автопроизводитель, похоже, планирует сделать еще один шаг вперед в своем успехе с седаном-купе. Два новых варианта Changan UNI-V, гибрид iDD и 2.0T, были официально представлены на автосалоне в Чунцине в 2022 году.
UNI — линейка автомобилей Changan Auto, ориентированная на молодую аудиторию с продуманным дизайном и мощными двигателями.
UNI-V — первый седан UNI. В феврале этого года было запущено два варианта: Changan UNI-V Sport и Changan UNI-V Premium. Оба имели 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 188 л.с. и крутящим моментом 300 Нм.Что нового на этот раз?
В разделе визуальных эффектов сохраняется аэродинамический и спортивный дизайн. Спереди есть решетка радиатора без рамок, но вариант 2.0T имеет воздухозаборник над решеткой. Под решеткой бампер и диффузор имеют относительно более спортивный дизайн. Сзади вроде бы ничего не изменилось, но гибридный вариант iDD получил единую компоновку выхлопа.
UNI-V iDD
UNI-V 2.0T
Вариант UNI-V 2.0T оснащен новейшим 2,0-литровым турбированным двигателем Blue Whale мощностью 171 кВт/232 л.с. и максимальным крутящим моментом 390 Нм. Он сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками по сравнению с 7-ступенчатой коробкой передач в двух предыдущих вариантах.
Гибридная версия UNI-V iDD представляет собой подключаемый гибрид с турбодвигателем 1,5 л. Его двигатель может развивать мощность 125 кВт, также присутствует литий-железо-фосфатный аккумулятор. Гибридная система Blue Whale iDD увеличивает мощность автомобиля. Это позволяет ему преодолевать от нуля до ста километров всего за 6 секунд, а максимальная скорость превышает 220 км/ч.
Аккумулятор большой емкости 18,4 кВтч позволяет проехать 100 километров на чистом электротяге, а расход топлива составляет 1,59 л/100 км. Пользователи могут выбрать один из трех режимов привода в соответствии со своими предпочтениями. Это режим EV, режим HEV и режим Super Race.
Не чините то, что не сломано.
Внутренний интерьер остается таким же, как и текущий. вариантов и является очень высокотехнологичным и современным. Перед водителем отведено три экрана, а посередине – центральный экран управления большего размера. Рулевое колесо плоское сверху и снизу, а вентиляционные отверстия кондиционера проходят через всю центральную консоль.
Тем не менее, внутри 2.0T есть некоторые более спортивные детали, которых нет в iDD.
UNI-V 2.0T