Сегодня компания Dongfeng официально запустила новый бренд внедорожников под названием Mengshi (Воин). Они также представили два концептуальных автомобиля Mengshi под названием «M-Terrain» и «M-Terrain S». Эти внедорожники остаются на новой платформе MORA и развивают мощность до 1000 л.с. На китайский рынок они поступят в 2023 году.
Знакомимся со зверями Mengshi.Кратко о бренде Dongfeng Mengshi
M50
Наши постоянные читатели знают, что Mengshi (Воин) — это многолетняя серия военных машин. В 2021 году Dongfeng выпустила гражданский пикап Warrior M50 с 4,0-литровым турбодизельным двигателем по цене 668 000 юаней (97 200 долларов США). Позже Dongfeng решила запустить независимый бренд внедорожников под кодовым названием ' М'. Мы сообщали, что буква М здесь осталась для китайского слова 猛士 (Мэнши, Воин). Сообщалось, что новый бренд будет включать высококлассные внедорожники NEV. NEV — это аббревиатура от New Energy Vehicles. Этот термин широко используется в Китае. Он включает электромобили, PHEVS и EREV.
Сегодня компания Dongfeng провела презентацию своего нового бренда. Оказалось, что мы угадали с его названием. Название нового бренда — Mengshi. С его названием есть одна странность. Во время официальной презентации мы увидели, что «Mengshi» также является международным брендом, поскольку Dongfeng также написал его на английском языке. Итак, несмотря на то, что ранее мы называли его «Воин», теперь мы будем придерживаться имени «Мэнши». Его логотип выглядит как набор букв «М». Каждый из них остается для определенного слова. Там у нас есть «Военные», «Мужчины», «Чудесные», «Миссия» и «Мэнши».
Платформа и технология Dongfeng Mengshi
Прежде чем мы перейдем к захватывающим и крутым концепциям Mengshi, давайте поближе познакомимся с их технологиями. Эти автомобили остаются на архитектуре M Tech smart для бездорожья. Это сложный термин, который включает в себя платформу «MORA», интеллектуальную внедорожную систему «MA ATS» и трансмиссию «Mega Power». Эта куча имен выглядит беспорядочно, поэтому мы попробуем разобраться.
Во-первых, мы поговорим о платформе MORA. Это внедорожная платформа для скейтборда NEV. У такого типа платформы есть свои преимущества. Например, производитель может отдельно разрабатывать кузов и шасси и оперативно заменять его элементы. Стоит отметить, что платформа MORA поддерживает различные типы кузовов автомобилей, такие как внедорожники, пикапы, фургоны и т. д. Поскольку MORA является платформой NEV, она также поддерживает системы BEV и EREV (удлинитель запаса хода). Также используется технология steer-by-wire, когда нет физической связи между рулем и колесами автомобиля. С этой технологией радиус поворота автомобилей Mengshi составит всего 5,1 м. Они также перейдут на управление задними колесами и технологии «крабового шага».
Что касается интеллектуальной внедорожной системы M ATS, то она включает в себя девять режимов вождения для разных условий. Он также может регулировать пневматическую подвеску автомобилей Mengshi. Вы сможете поднять его до 105 мм. Еще одна функция M ATS — управление шасси VMC. Он управляет передним и задним рулевым управлением, торможением, подвеской, выходной мощностью и т. д. Стоит подчеркнуть, что автомобили Mengshi также будут иметь три блокировки дифференциала с электронным управлением. Две из них размещены на передней и задней осях, а третья центральная и виртуальная.
Теперь давайте поговорим о системе Mega Power. Он состоит из четырех электродвигателей общей мощностью более 1000 л.с. С ними автомобили Mengshi разгоняются до 100 км/ч всего за 4,2 секунды.
Автомобили повышенной проходимости Dongfeng Mengshi
Наконец, давайте перейдем к транспортным средствам Mengshi. Одну из них мы уже видели во время дорожных испытаний. Dongfeng показал нам два концептуальных автомобиля с привлекательным, агрессивным и крутым дизайном. Они называются «M-Terrain» (внедорожник) и «M-Terrain S» (пикап).
Во-первых, давайте посмотрим на более разумный внедорожник M-Terrain. Его внешний вид полон прямых линий и острых краев. Передняя часть M-Terrain получила маленькие фары, огромный бампер, гигантскую решетку радиатора и большой логотип Mengshi. Сбоку у него широкие колесные арки, ручки дверей заподлицо, внедорожные колеса и даже лестница. Задние фонари M-Terrain выглядят как кресты. Мы также можем отметить, что у него есть запасное колесо на задней двери. Мы не знаем точных размеров M-Terrain. Но его длина должна быть около 5,2 метра.
А теперь перейдем к безумному M-Terrain S. На первый взгляд может показаться, что это просто купе-версия внедорожника M-Terrain. Но на самом деле это пикап. Очевидно, что его загрузочная площадка почти бесполезна, но выглядит круто. M-Terrain S получил только две двери. Но мы можем заметить, что внутри у него два ряда сидений. И еще раз: бесполезно, но круто. Ранее мы рассмотрели патентные изображения M-Terrain S.
Технические характеристики Dongfeng Mengshi M-Terrain
Dongfeng не предоставила подробностей о характеристиках серии M-Terrain. Но ранее мы сообщали об утечке документов компании. По их словам, в эту серию войдут версии EV и EREV. Первый имеет выходную мощность 800 кВт (1070 л.с.), батарею на 140 кВтч и запас хода 500 км. Его разгон с нуля до сотни займет менее 5 секунд. Что касается версии EREV, то ее пиковая мощность будет достигать 600 кВт (816 л.с.). Аккумулятор емкостью 65,88 кВт·ч обеспечивает запас хода 800 км (с включенным удлинителем).
В целом, автомобили Mengshi M-Terrain действительно захватывающие и крутые. Они появятся на китайском рынке в 2023 году. Dongfeng рассчитывает ежемесячно продавать в Китае 4000 таких автомобилей. Мы будем следить за ними, так что следите за обновлениями!