Ли Шифу, владелец Geely и Volvo, хочет, чтобы шведский бренд атаковал немцев более крупными автомобилями и более мощными двигателями. Джейкоби, новый генеральный директор Volvo, хочет, чтобы это было отмечено. Он хочет сосредоточиться на расплывчатых ‘уникальных’ Скандинавские ценности и продвижение в США, а не в Китае.
Якоби уже второй раз публично говорит о том, что ему не нравятся планы Geely относительно Volvo. Ли Шифу это совсем не понравилось в первый раз. Это может быть очень хорошо в последний раз, так что до свидания Джейкоби? Мы увидим в следующие дни…
От AutoCar: Существующее руководство Volvo не соглашается с новыми владельцами Geely по поводу того, в каком направлении должна двигаться компания.
Это слова Ли Шифу, президента китайской фирмы Geely, которая взяла управление Volvo от Форда три месяца назад. Во время поглощения он говорил о своем желании продвигать фирму на более высокий рынок, создавая «автомобили высокого уровня, которые конкурируют с Mercedes S-класса и BMW 7-й серии».
«Давайте бросим это поговорим о премиуме, — сказал Джейкоби. «Это похоже на стратегию ценообразования, и в этом есть что-то дорогое. Нам нужно сосредоточиться на элегантной скандинавской простоте, нашей собственной уникальной идентичности, а не копировать наших конкурентов».
Jacoby планирует к 2020 году продавать 800 000 единиц в год, что более чем вдвое превышает 380 000 единиц, которые Volvo рассчитывает продать в 2010 г. Он говорит, что восстановление позиций фирмы на рынке США будет важной частью его плана.
«Мы потеряли позиции в США, — пояснил главный исполнительный директор Volvo. «Мы внизу, смотрим вверх».