Сделано в Китае Линкольн Корсар среднего возраста рестайлинг – передняя часть. Предоставлено: MIIT
Подобные новости в ваш почтовый ящик или на телефон?
Еженедельная сводка на ваш почтовый ящик
Я хочу, чтобы
Никогда не пропускайте важные новости
Получайте мгновенные уведомления после публикации новостей.
Следуйте за нами
Недавно китайские СМИ сообщили, что роскошный бренд Ford запустит рестайлинг Corsair среднего возраста в первой половине 2023 года. Гибридный вариант с подключаемым модулем (PHEV) появится во второй половине года. и все текущие модели Lincoln, выпущенные в Китае, будут иметь версию PHEV.
В настоящее время Lincoln производит четыре модели в Китае – седан под названием Z (ранее Zephyr) и три внедорожника – Авиатор, Корсар и Наутилус. Corsair был первым Lincoln, произведенным в Китае. Он производится в Чунцине совместным предприятием Changan-Ford с 2020 года.
Сделано в Китае (MIT) Подтяжка лица Lincoln Corsair среднего возраста – задний. Фото: MIIT
В конце 2022 года китайский регулирующий орган при Министерстве информации (MIIT) опубликовал несколько изображений сделанного в Китае Corsair 2023. MIIT должен одобрить все автомобили, прежде чем они будут выпущены на китайский рынок, и каждый месяц публикует список автомобилей, готовых к одобрению. Автопроизводителям это не нравится, так как раскрывает свои секреты до официального дебюта, но мы не возражаем.
Из нормативных изображений видно, что Lincoln подготовил некоторые обновления для грядущего Corsair. Передняя часть очень похожа на Z, с заметной передней решеткой, уникальным матричным дизайном и светодиодными фонарями. Фары соединены с обеих сторон, что придает автомобилю более угловатый вид, а отверстия с обеих сторон придают ему более спортивный вид.
Кроме того, у автомобиля есть скрытые стойки A, B, C и D, которые создают иллюзию парящей крыши, что придает Corsair китайского производства изящный вид сбоку.
Источник – предоставлено caranddriver.com Слева – Линкольн Корсар Массачусетского технологического института, справа – Corsair 2023 производства США
Размеры 4612/1887/1630 мм (длина, ширина, высота), колесная база 2711 мм. В дюймах это 181,57/74,29/64,17 соответственно, а колесная база – 106,73×. Автомобиль оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 2,0 т, максимальной мощностью 261 л.с. и максимальной скоростью 220 км/ч.
Согласно сообщению Sohu, обновленная модель будет выпущена на автомобильном рынке Китая в первом полугодии.
Lincol опоздала на рынок Китая
Lincoln впервые вышла на китайский автомобильный рынок в 2014 году, значительно отстав от своих конкурентов в сфере роскоши. Несмотря на то, что Lincoln опоздала на крупнейший в мире автомобильный рынок, Lincoln сделала Китай жизненно важным компонентом своей стратегии роста. В 2021 году они впервые продали больше автомобилей в Китае, чем в США.
Источник – предоставлено caranddriver.com Слева: Lincoln Corsair Массачусетского технологического института, справа: Corsair 2023 американского производства
В 2021 году Lincoln продал в Китае более 91 000 автомобилей, что на 48% больше, чем в предыдущем году. Напротив, продажи Lincoln в США упали на 18% в 2021 году, достигнув 86 929 единиц, что является самым низким годовым показателем продаж с 2013 года.
В 2021 году в США Lincoln продала около 27 000 единиц Corsair. Однако в 2021 году они продали более 45 000 автомобилей Corsair в Китае, что может объяснить, почему китайская версия претерпела более серьезные изменения.
В 2022 году Lincoln продал 74 879 автомобилей в Китае. Половина продаж пришлась на Corsair, которая продала 37 085 единиц. Nautilus был вторым с 17 169 единицами, а третьим был седан Lincoln Z с 11 369 единицами.
Интересно, что почти все проданные автомобили были с ДВС. Corsaire PHEV было продано всего 1250 единиц, что необычно для китайского рынка, где проникновение PHEV и EV составляет около 25%.
Роскошный бренд под управлением Ford Motor планирует открыть 30 магазинов впечатлений в Китае в этом году.
Комментарий редактора
Увидим ли мы обновление Corsair среднего возраста также в США или оно останется только в Китае? Скорее всего, это будет последний вариант, но ответ мы узнаем на автосалоне в Шанхае в апреле.