На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

China Cars

1 подписчик

KTM X-Bow GT-XR — гоночный автомобиль для дорог общего пользования

Австрийская компания KTM представила “гражданский” вариант гоночного автомобиля, основанный на моделях GTX и GT2. Его цена-сущий пустяк – 284 900 евро, и ожидается, что будет производиться только 100 экземпляров в год.

Он основан на монококе из углеродного волокна и высокопрочной стальной раме, что способствует малому весу всего 1130 кг.

Приводится в действие 2,5-литровым пятицилиндровым турбодвигателем Audi мощностью 500 л.с. при 6350 об/мин и 581 Нм. крутящего момента при 5550 об/мин.

В сочетании с этим двигателем используется семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, передающая мощность на задние колеса благодаря самоблокирующемуся дифференциалу.

Эти цифры разгоняют автомобиль до 100 км/ч всего за 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 280 км/ч.

Несмотря на то, что при разработке X-Bow GT-XR приоритетом для KTM было достижение максимальных характеристик гусеницы, в пресс-релизе отмечается, что благодаря большому топливному баку он «идеален в качестве повседневного транспорта». топлива 96 литров, прогрессивный усилитель руля с электроусилителем, а также опция девятисантиметровой гидравлической подъемной системы.

Также были опубликованы данные о тяге. Тем не менее, KTM отмечает, что в дополнение к очевидным компонентам, создающим прижимную силу, таким как массивное заднее крыло, задний диффузор и передний сплиттер, X-Bow GT-XR также имеет секцию пола, предназначенную для максимального эффекта земли благодаря вихрям, создаваемым передний сплиттер и распределяется по полу, создавая вакуум воздуха под автомобилем.

Тормоза очень эффективны благодаря легким фиксированным восьмипоршневым моноблочным суппортам и стальным дискам.

Клиенты, которые ищут максимальную производительность, могут выбрать керамические тормоза. Основа автомобиля была получена от Sachs, а колеса с центральным болтом доступны в качестве опции.

Кабина KTM X-Bow GT-XR оснащена съемным рулевым колесом из углеродного волокна. блок цифровых приборов, регулируемый блок педалей, дополнительная система камеры заднего вида, аудиосистема Bluetooth, светодиодное освещение, кондиционер и даже небольшой перчаточный ящик.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх