Nio ET7 будет Вероятно, это будет один из первых автомобилей, который получит аккумулятор Blade
NIO подписала соглашение о сотрудничестве с полностью принадлежащей BYD аккумуляторной компанией Fudi Battery, чтобы использовать аккумулятор BYD Blade в начале этого года, сообщает 36Kr. , онлайн-издатель китайских СМИ.
Аккумуляторные элементы BYD Blade разработаны на основе литий-железо-фосфатных (LFP) аккумуляторных элементов. BYD утверждает, что аккумуляторы Blade — самое безопасное решение для электромобилей, поскольку они почти не загораются, даже если они повреждены.Генеральный директор NIO и председатель BYD посещают завод NIO в Хэфэй.
Источник, знакомый с этим вопросом, сообщил, что во второй половине 2021 года несколько сотрудников батареи NIO посетили штаб-квартиру BYD в Шэньчжэне. Ранее в этом месяце в социальных сетях распространились фотографии генерального директора NIO и председателя BYD, посетивших завод NIO в Хэфэй.
Вместе с NIO Xiaomi также подписала соглашение о сотрудничестве с Fudi Battery. У первого автомобиля Xiaomi будет бюджетная и топовая модели. Младшая модель будет использовать платформу с напряжением 400 В с батареями BYD Blade. Модель высокого класса будет использовать платформу с напряжением 800 В. Детали батареи для модели высокого класса в настоящее время все еще неизвестны.
Xiaomi объявила, что начнет массовое производство своего первого электромобиля в 2024 году, и приобрела старый завод Bogwards в Пекине. год, ускорив весь процесс.
Blade Battery от BYD
Литий-железо-фосфатная батарея известна своей низкой стоимостью и безопасностью, но ее низкотемпературные характеристики и плотность энергии плохие. Сегодня производители аккумуляторов постепенно улучшают характеристики литий-железо-фосфатных аккумуляторов. Например, в 2020 году BYD выпустил аккумулятор Blade. Плотность энергии аккумуляторной системы Blade может достигать 140 Вт·ч/кг, что сравнимо с тройными литиевыми батареями.
Увеличение цен на сырье
Растущий спрос на электромобили и нехватка сырья заставят автопроизводителей бороться с проблемами чипов, что усугубит кризис нехватки аккумуляторов. Раньше батареи для NIO поставляла исключительно компания CATL, но Ли Бин, генеральный директор NIO, публично заявил, что батарея стала узким местом в производстве. В автомобильной промышленности становится обычным поиск дополнительных поставщиков для увеличения производственных мощностей.
По сравнению с началом 2021 года средняя цена основных катодных материалов для тройных литиевых батарей в конце января 2022 года увеличилась на 108,9 %, а средняя стоимость катодных материалов для литий-железо-фосфатных аккумуляторов увеличилась на 182,5 %, по данным Китайского стратегического альянса за инновации в области промышленных технологий для электромобилей (CAEV).
О CAEV
CAEV была создана в декабре 2010 года под руководством и при поддержке Министерства науки и технологий, созданного на основе принципа инноваций, сотрудничества и взаимной выгоды. Он направлен на содействие развитию технологий электромобилей.