Huawei недавно раскрыла патент, связанный с автономным вождением, который объединяет два датчика: камеру и радар, согласно патенту Китайского национального управления интеллектуальной собственности. В настоящее время среди автопроизводителей ведется много споров о том, какая технология лучше всего подходит для автономного вождения.
В то время как Tesla решительно выступает за системы только с камерами, большинство других брендов отдают предпочтение комбинации камер и радарных датчиков.Передаточный документ показывает, что система автономного вождения включает в себя устройство камеры, как минимум один радар и процессор. В документе также раскрыты способ и система для обнаружения проезжей части. Метод, предложенный Huawei, объединяет устройство камеры и радар и объединяет информацию о распределении препятствий, полученную на основе этих двух датчиков. После слияния проезжая часть транспортного средства представляется в виде вероятности уменьшения слепых зон, вызванных слепой зоной камеры или дальностью обнаружения радара.
Раскрытый метод включает :
- Использование нейронной сети для обработки данных изображения, полученных камерой, для получения первого вероятностного распределения препятствий; Использование времени эха и ширины эхо-сигнала радиолокационного эхо-сигнала для получения второго вероятностного распределения препятствий; Использование первой вероятности распределение и второе распределение вероятности препятствий для получения проезжей части транспортного средства.
Возможности технологии автономного вождения Huawei
Huawei заявила, что ее интеллектуальная вычислительная платформа для вождения охватывает возможности автономного вождения от 2 до 5 уровня , переходя от легкового к коммерческому транспорту.
Согласно базе данных Wisdombuds, по состоянию на ноябрь 2021 года компания Huawei и ее дочерние компании подали более 30 000 патентных заявок на беспилотное вождение в 126 странах/регионах по всему миру, в том числе более 8 000 разрешенных патентов на изобретения. В последние годы распространение патентов Huawei в области автономного вождения в основном сосредоточено на электронном оборудовании, методах связи и искусственном интеллекте.
Кроме того, Huawei продемонстрировала его возможности автономного вождения впервые были представлены на Шанхайском автосалоне в апреле 2021 года. Его модель интеллектуальной автомобильной системы ARCFOX αS Huawei HI, созданная в сотрудничестве с BAIC ARCFOX, была названа «единственным в мире серийным автомобилем с автономным вождением в городских условиях». Однако на сегодняшний день автомобиль еще не выпускался серийно. Huawei работает не только с ARCFOX, но и с другими брендами, такими как Aito, Avatr и Roewe.
В феврале этого года ходили слухи, что Volkswagen хочет купить автономное вождение Huawei, но кажется, из этого ничего не вышло.
О Wisdombuds
База данных Wisdombuds содержит более 170 миллионов патентных данных, 150 миллионов данных академической литературы, более 100 миллионов данных новостей, различных компаний/учреждений. , корпоративные слияния, венчурный капитал, фонды научных исследований, передача технологий, государственное финансирование и данные клинических испытаний.