На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

China Cars

1 подписчик

Китайский производитель аккумуляторов для электромобилей CATL планирует построить завод в США

Компания Contemporary Amperex Technology Co. Limited (CATL), крупнейший производитель аккумуляторов для электромобилей в Китае, в настоящее время находится на завершающей стадии открытия заводов в США. Южная Каролина и Кентукки входят в число городов, включенных в шорт-лист, где должны появиться производственные мощности.

Эти два города имеют стратегическое значение, поскольку у Ford есть два завода в Кентукки, а у BMW — один в Южной Каролине. Только эти два автопроизводителя создали бы очень высокий спрос.

Цзэн Юйцюнь, председатель CATL, объявил на ежегодном брифинге компании за 2021 год, что изучаются варианты поставок зарубежным производителям электромобилей через заводы, созданные за границей. Была поставлена ​​цель начать массовое производство для удовлетворения зарубежных рынков. Это дало бы CATL значительный статус поставщика аккумуляторов.

Соединенные Штаты — не первая страна, получившая заводы, поскольку первое зарубежное предприятие уже открыто в Арнштадте, Германия. Его начальная производственная мощность составит 8 ГВтч после того, как операции начнутся к концу 2022 года. Ожидаемый срок массового производства на заводах в США — где-то около 2026 года.

Китайский производитель аккумуляторов для электромобилей CATL планирует построить завод в США

CATL Arnstadt – Источник: Викисклад

В то время как CATL исследует и реализует свои зарубежные предприятия, ситуация дома выглядит не очень хорошо. В его родном городе Ниндэ в провинции Фуцзянь возникли опасения по поводу профилактики и контроля эпидемий.

Производителю аккумуляторов, возможно, придется столкнуться с перебоями в работе, и это повлияет на отрасль электромобилей в целом.

Помимо BMW и Ford, CATL может похвастаться своими клиентами XPeng, Volvo, Nio, Tesla, Toyota, Daimler, Honda, Li Auto, PSA и Hyundai.

Учитывая серьезность пандемического кризиса в Китае по сравнению с другими странами вызывает опасения у CATL. В настоящее время его производственная база аккумуляторов, штаб-квартира, база исследований и разработок, лаборатория 21C и компания CATL-FAW Auto Battery Company расположены в Нинде. В Фудине есть еще только один завод, который также находится недалеко от Ниндэ.

Ожидается, что спрос на продукцию CATL будет расти, поскольку 26 марта компания запустила третье поколение технологии CTP (cell to pack). Об этом сообщил главный научный сотрудник Ву Кай на форуме EV Council 100 в 2022 году, и он известен как батарея Kirin.

Изучение вариантов создания заводов в зарубежных регионах имеет большое стратегическое значение для CATL.

Ссылка на первоисточник
наверх