На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

China Cars

1 подписчик

Выход из пробки по-китайски: платно

Выбраться из пробки по-китайски: платно

Поскольку за руль с каждым днем ​​садится все больше китайцев, пробки на дорогах являются серьезной головной болью в большинстве городов, но пробки стали возможностью для некоторых предпринимателей, которые предлагают пути отхода – за определенную плату.

Водители, застрявшие в пробках в некоторых городах, теперь могут взять свои мобильные телефоны и вызвать замену, чтобы доставить свои машины до места назначения, в то время как разочарованные водители уезжают по своим делам.

задняя часть мотоцикла. «Одним из важных источников наших клиентов являются женщины-водители, некоторые из которых чувствуют себя физически некомфортно, если слишком долго ждут в машине в пробке». сказал Хуан Сичжун, менеджер компании, которая предлагает услуги в Ухане, столице провинции Хубэй в Центральном Китае.

“Другие клиенты — это те, у кого есть срочные даты или деловые встречи. в, а также те, кто должен успеть на рейс и не может позволить себе слишком долго ждать в пробке.”

Хуанг сказал, что начал предлагать услугу в прошлом году после получения номера звонков от людей, застрявших в пробке.

Служба также появилась на улицах Цзинаня, столицы восточнокитайской провинции Шаньдун. Согласно отчету Guangzhou Daily, водители могут получить страховку на сумму более 400 юаней (60 долларов США).

Но некоторые компании, предлагающие услуги вождения в других городах, не решаются прыгнуть. на подножке.

“Спрос на услугу есть, но это рискованно,” — сказал менеджер по фамилии Чжан из пекинской автосервисной компании.

Чжан сказал, что его сотрудники столкнутся с опасностями, если он начнет предлагать эту услугу, например, им придется водить мотоциклы в людные места и прокладывать себе путь в пробках, возможно, на автострадах, чтобы забрать клиентов.

Under Он объяснил, что в соответствии с действующими правилами дорожного движения мотоциклистам запрещено ездить по шоссе. — добавил Чжан.

И хотя эта идея получила распространение в других местах, водители автомобилей в столице имеют свои сомнения, говоря, что они не могут доверить незнакомцу присмотр за своими автомобилями.

Лей Тин, офисный работник многонациональной компании-разработчика программного обеспечения в Пекин, сказал: «Я лучше буду ждать в своей машине в пробке, если я не чувствую, что компания или водитель заслуживают доверия».

Но как один из самых перегруженных городов мира, легко представить, что в столице найдется место для такой услуги.

Согласно глобальному опросу, проведенному IBM в прошлом году, Пекин связан с Мехико как город с «худшим в мире транспортным сообщением». Около 84 % респондентов заявили, что в среднем проводят в дороге по часу каждый день в каждом направлении.

Чтобы решить проблему пробок в столице, муниципальные власти ввели новый набор мер по борьбе с дорожным движением. 23 декабря, в том числе резко ограничив количество новых автомобилей, разрешенных на улицах города. В наступающем году столица одобрит регистрацию только 240 000 новых автомобилей – около одной трети прошлогоднего числа.

Ограничения в городе с населением более 19 миллионов человек вызвали ажиотаж среди потенциальных покупателей автомобилей, которые изо всех сил пытались зарегистрировать свое имя в систему онлайн-лотереи, которая решит, кто из жителей получит новый автомобиль.

По всему Китаю пробки становятся серьезной проблемой не только в мегаполисах, таких как Пекин и Шанхай, но и в небольших и даже в некоторых административные центры округов в прибрежных провинциях.

По материалам: ChinaDaily.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх