Электромобиль FAW-Toyota bZ3 сошел с конвейера в Китае. Он был разработан совместно Toyota и BYD. Toyota начала разработку bZ3 в 2020 году, и через три года она, наконец, вышла на предварительные продажи по цене 189 800–219 800 юаней (27 400–31 800 долларов США). Что касается поставок, то они начнутся в ближайшее время, в первом квартале 2023 года.
Предпродажная информация Toyota bZ3
Первые 5000 покупателей bZ3 могут заказать его онлайн за 2000 юаней (290 долларов США) до 31 мая, чтобы получить субсидию в размере 5000 юаней (725 долларов США), когда автомобиль появится на рынке. Что касается старых и лояльных клиентов FAW-Toyota, они могут получить субсидию на замену в размере 8000 юаней (1160 долларов США) или дополнительную субсидию на покупку в размере 6000 юаней (870 долларов США). Первые клиенты также получат бесплатное техническое обслуживание в течение десяти лет или 200 000 км, бесплатную круглосуточную помощь на дороге и бесплатную зарядку.
Завершено производство первого серийного bZ3
Что&# 8217;s Toyota bZ3?
Что касается размера кузова, bZ3 имеет размеры 4725/1835/1475 мм в длину, ширину и высоту соответственно с колесной базой 2880 мм. Задняя часть автомобиля имеет смелый дизайн, а сквозные фонари имеют форму фонарей специальной формы с левой и правой стороны.
р> Интерьер bZ3 имеет другой язык дизайна по сравнению с другими моделями Toyota. Верхнее и нижнее рулевое колесо с плоским дном имеют специальную конструкцию, а положение рулевого фонаря и стеклоочистителя также отличается от прошлого. Вся центральная консоль проста, но не лишена чувства дизайна. 12,3-дюймовый подвесной центральный экран нового автомобиля поддерживает голосовое управление, беспроводную зарядку, соединение между автомобилем и машиной и другие технологические функции. Кроме того, у него есть важная цифровая функция.
FAW-Toyota производит bZ3, но двигатель, электрическая система управления и аккумуляторная батарея bZ3 закупаются у BYD. Это важное сотрудничество между крупнейшим в мире производителем топливных автомобилей и крупнейшим в мире производителем электромобилей, которое повлияло на автомобильную промышленность Китая.
Завод FAW-Toyota New Energy, расположенный к северу от китайско-сингапурского эко-города Тяньцзинь, имеет общую запланированную площадь 1,97 миллиона квадратных метров. Он был запущен в июне 2020 г. и официально введен в эксплуатацию в октябре 2022 г. Его годовая мощность составляет 200 000 единиц.
Внутренняя перспектива
Что касается мощности и производительности, bZ3 оснащен синхронным двигателем с постоянными магнитами с максимальной мощностью 180 кВт и максимальным крутящим моментом 303 Нм. Автомобиль развивает максимальную скорость 160 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунды. Аккумуляторная батарея имеет емкость 49,92–65,28 кВтч, а запас хода на CLTC составляет 517–616 км.
Комментарий редактора
В течение 2016–2021 годов продажи Toyota в Китае росли шесть лет подряд. Однако в 2022 году произошел небольшой спад. Объем продаж чисто электрического внедорожника bZ4X, в основном продвигаемого в Китае, не оправдал ожиданий Toyota, и Toyota снизила цену продажи bZ4X более чем на 4000 долларов США. Теперь многие потребители в Китае думают, что вместо того, чтобы покупать автомобиль Toyota, основные компоненты которого производятся BYD, почему бы не купить BYD напрямую? Как отреагирует Toyota, ведущий мировой производитель автомобилей на топливе, под двойным давлением BYD и Tesla? Подождем и увидим.
Относительная статья: Toyota China: полностью электрический внедорожник bZ4X подешевел на 4300 долларов США.