Citroen представила концепт легкого электрического пикапа Oli с необычной стиль, ориентированный на доступность и экологичность.
Концепция пикапа изготовлена из переработанных материалов, которые могут быть повторно переработаны, и является первым, в котором интегрирован новый логотип и фирменный стиль Citroen, прежде чем он будет применен к серийным моделям, начиная со следующего года.
год.Citroen описывает Оли (как транскрипцию “ all-e”) как “лаборатория на колесах”. Дизайн довольно игривый, похожий на тяжелый квадроцикл Ami.
Нетрадиционный стиль кузова включает в себя вертикальное ветровое стекло, открывающиеся в противоположные стороны двери для легкого доступа в красочную кабину и относительно небольшой грузовой отсек.
Изготовлен из переработанного картона, спрятан под открывающимся вверх задним ветровым стеклом.
Отсек является съемным и может быть увеличен с 679 мм до 1050 мм. в длину, благодаря складывающейся двери багажника. Ширина 994 мм, а глубина 582 мм.
В салоне есть четыре отдельных сиденья, окрашенных в инфракрасный цвет. Они изготовлены из термопластичного полиуретана (ТПУ) с напечатанной на 3D-принтере сеткой на спинках.
Они установлены на трубчатых рамах, прикрепленных к полу с помощью амортизирующих изолирующих колец.
Дело в том, что в них гораздо меньше деталей, чем в обычном автомобиле, как и в случае с приборной панелью.
Вместо нескольких больших сенсорных экранов дизайнеры Citroen добавили станцию для смартфонов, пять переключателей климат-контроля, USB-разъемы и практичную полку из эластана.
Однако есть один информационный проекционный экран Smartband, который расположен в нижней части лобового стекла.
Интересно, что все функции управляются через джойстик закреплен на руле.
Как и все модели Citroen, Oli сочетает в себе философию «Расширенный комфорт», предлагая при этом большую практичность.
Модульный пол изготовлен из цельного вспененного термопластичного пенополиуретана (E-TPU), который можно заменить.
Тот же материал можно найти в кроссовках и велосипедных сиденьях.
Citroen добавил водоотталкивающее покрытие, поэтому салон также можно мыть сопли благодаря пробкам для слива воды.
Несмотря на то, что Olli полностью электрический, его целевой вес составляет 1000 кг. Благодаря низкому потреблению 10 кВт·ч/100 км французский электрический пикап имеет расчетный запас хода 400 км, а аккумулятор емкостью 40 кВт ч можно зарядить на 20–80 % за 23 минуты.
Концепция также поддерживает возможности Vehicle to Grid (V2G) и Vehicle to Load (V2L). означает, что он может накапливать энергию и подавать ее обратно в сеть или питать электрические устройства через встроенную розетку.
Citroen не опубликовал данные о мощности или количестве электродвигателей, но мы знаем, что максимальная скорость ограничена 110 км/ч, что ставит эффективность выше производительности.
Стремясь продлить срок службы автомобиля, Citroen спроектировал Ollie таким образом, чтобы его можно было восстанавливать и ремонтировать, а не заменять новым. Автомобили, которыми больше нельзя было управлять, станут транспортными средствами-донорами, оставив на дорогах других Оли.
Citroen Oli может быть образцом дизайна, но французская компания заявляет, что мы должны ожидать, что ее «идеи, детали дизайна и усовершенствования интерьера будут представлены в будущих серийных моделях».
Как заметил Пьер Леклерк, руководитель отдела дизайна Citroen: «Нет смысла предлагать классные материалы. или проекты, которые никогда не повлияют на будущие серийные автомобили».