На европейской конференции NIO в Берлине в начале этого месяца NIO объявила о планах предложить бизнес-модель на основе подписки на своих европейских рынках. Это означает, что энтузиасты NIO в таких странах, как Германия, Дания, Швеция и Нидерланды, могли только арендовать, а не покупать автомобили NIO.
Автопроизводитель также заявил, что готов изучить дополнительные варианты в зависимости от потребностей пользователей, расширения бизнеса и развития рынка. Несмотря на это заверение, европейские потребители, стремящиеся приобрести автомобиль NIO, поговаривали о недовольстве.Вскоре NIO объявил через свое европейское приложение, что ET7, EL7 (ES7 в Китае) и ET5 будут доступны для покупки. Это должно быть хорошей новостью для поклонников NIO в странах, упомянутых ранее, поскольку теперь они могут покупать или брать в аренду вышеуказанные модели. Начиная с 21 ноября у ET7, EL7 и ET5 будут варианты покупки, и покупатели могут ожидать поставки в начале 2023 года.
В объявлении NIO заявила, что провела пару тест-драйвов и столкнулась с очные мероприятия в Германии, Дании, Швеции и Нидерландах, где компания получила положительные отзывы о своем предложении. Компания утверждает, что решила предложить вариант покупки после того, как многие европейские пользователи требовали возможности выкупа в дополнение к первоначальной модели подписки.
NIO House Hangzhou
В настоящее время только потребители в Китае и Норвегии могут покупать модели NIO. Модель подписки для немецких, шведских, голландских и датских потребителей была разработана, чтобы позволить компании сосредоточиться только на одной бизнес-модели за раз, отдавая приоритет пользовательскому опыту. Этот шаг не был хорошо воспринят, что побудило основателя и генерального директора NIO Уиллама Ли заявить, что компания «недооценила энтузиазм». европейской потребительской базы NIO.
NIO сообщила, что выбрала дату 21 ноября, потому что бренд NIO и суперкар EP9 были запущены в этот день шесть лет назад. «Нам предстоит многое сделать, и в этот день мы предоставим более подробную информацию». заявил НИО. «Мы очень гордимся тем, как далеко мы продвинулись. Этого можно было достичь только с нашими пользователями и невероятным сообществом NIO,” говорится в заявлении.
Это не первый раз, когда NIO адаптирует свои планы к потребностям пользователей. В 2016 году производитель электромобилей объявил о планах поставлять ES8 всего в 10 китайских городов. Однако после Дня NIO в 2017 году энтузиасты со всего Китая разместили заказы во многих других городах, что вынудило NIO обновить свой бизнес-план и создать команды NIO в 46 городах в течение трех недель.
Инсайдеры NIO твердо уверены, что европейские пользователи привыкают к модели подписки, и доставка уже началась в четырех европейских странах.
“В NIO мы верим в силу сообщества и постоянного обмена. Мы ценим все мнения и идеи. Как пользовательское предприятие, мы хотим расти и делиться радостью вместе. Уильям, наш основатель и генеральный директор, уже сообщил, что мы будем предлагать наши модели для покупки” — сказал автопроизводитель.