HiPhi Z — это седан с низкой посадкой, огромными 22-дюймовыми колесами и задними дверями. У него совершенно оригинальный внешний вид, просто нет ничего похожего. X оказался довольно популярным автомобилем высокого класса именно потому, что он такой необычный. Z, вероятно, станет еще одним хитом для HiPhi; вокруг этого автомобиля много шума: по неподтвержденным данным, уже заказано около 2500 единиц.
Двери открываются автоматически, когда водитель приближается к автомобилю. HiPhi Z имеет ту же силовую передачу, что и X. Есть два варианта: 1. один двигатель, задний привод. Мощность составляет 300 л.с. и 410 Нм. 2. двойной мотор, полный привод. Мощность составляет 600 л.с. и 820 Нм. С установкой с двумя двигателями Z разгоняется от 0 до 100 всего за 3,8 секунды. У Z аккумулятор большей емкости, чем у X: 120 кВт·ч хватает на 705 км по стандарту NEDC.
Дизайн блестящий, если смотреть сзади, с широкими колесными арками, спойлером, парящим над крышкой багажника, полноразмерным светодиодным фонарем и странно простым черным бампером. HiPhi Z получает задние колеса, которые могут поворачиваться или противодействовать до 13,2 градусов. Z оснащен (полу)автономной системой вождения, состоящей из интеллектуального программного обеспечения, 34 датчиков и необходимых радарных систем.
Даже значок классный!
Он может выглядеть как лифтбэк, но у Z традиционная для седана крышка багажника.
Задняя часть выглядит впечатляюще при дневном свете, но подождите, пока вы не увидите ее ночью:
Светодиодная панель, светлая надпись HiPhi посередине и еще один набор светодиодов по бокам.
Интерьер такой же безумный, как и внешний вид. Приборной панели нет, но есть HUD. Двухспицевый или даже односпицевый руль выглядит так, как будто он пришел из «Звездных войн». На приборной панели и в крыше есть светодиодное украшение. Педали, о которых забывают многие автопроизводители, выглядят по-настоящему спортивно.
Колесо почти круглое, но не полностью. Бока и низ слегка приплюснуты. С каждой стороны есть тактильные сенсорные панели с пустым пространством посередине.
Изюминкой интерьера является ширма. Вместо скучных значков, расположенных вдоль горизонтальной и вертикальной осей, Z использует 3D-куб, в котором находятся все приложения. Водитель может вращать кубик пальцами, чтобы попасть в нужное ему приложение. Сверху расположены основные индикаторы, такие как скорость, навигация и дальность. Внизу несколько фиксированных кнопок системы кондиционирования воздуха.
Селектор привода представляет собой хрустальное произведение искусства с выгравированным внутри именем HiPhi.
Все больше китайских автопроизводителей оснащают свои автомобили цветными ремнями безопасности. На HiPhi Z ремни имеют тот же цвет, что и вторичный цвет автомобиля, в данном случае фиолетовый. Обратите внимание на фронтальную камеру и датчик на центральной стойке.
В центре над ветровым стеклом находится большой лидар для систем вспомогательного вождения. В передней части используется «активный воздухозаборник» не для охлаждения чего-либо, а для аэродинамики. Когда HiPhi Z достигает скорости 80 км/ч, воздухозаборник над секцией номерного знака автоматически открывается, чтобы добавить прижимную силу и улучшить аэродинамические характеристики автомобиля.
HiPhi Z — впечатляющий автомобиль в внешний вид и технические характеристики, сделанные новым и смелым китайским автопроизводителем. Мы не можем дождаться, что будет дальше.
Дополнительная литература: Autohome, Weibo.