Volvo Car Corporation открыла свою штаб-квартиру в Китае в Шанхае 25 января 2011 года, чтобы расширить свое присутствие на китайском рынке. Сообщается, что штаб-квартира в Китае аналогична по функциям штаб-квартире в Швеции, и штаб-квартира в Китае будет напрямую подчиняться генеральному директору Volvo Стефану Якоби.
С открытием штаб-квартиры в Китае в Шанхае Volvo официально запустит свою стратегию на рынке Китая.Представитель Volvo China Нин Шуйонг (Ning Shuyong) сказал: «Штаб-квартира Volvo China является филиалом штаб-квартиры в Швеции, но поскольку Китай является местом расположения материнской компании Volvo, будущая штаб-квартира Volvo China будет сильно отличаться от других филиалов Volvo. Компания. У него будет больше бизнеса, и он сформирует полную функциональную систему. Раньше бизнес Volvo в Китае в основном был сосредоточен на продажах, маркетинге и обслуживании клиентов. Тем не менее, новая штаб-квартира будет способствовать усилению внимания к дизайну продукции, производству, контролю качества, закупкам и инвестициям. «Создать штаб-квартиру в Китае означает уделять больше внимания китайскому рынку в будущем». — сказал Цзэн Чжилинг, аналитик автомобильной промышленности шанхайской компании Global Insight.
По словам Нина, в феврале этого года Volvo объявит о создании Центра развития в Китае в качестве следующего шага стратегии углубленной локализации Volvo в Китае. Центр предназначен для усиления поддержки локализации.
Местный центр разработки будет отличаться от своего шведского аналога.
Хотя центр исследований и разработок в Китае будет поддерживать шведскую сторону, он сосредоточится на разработке продуктов, основанных на рыночном спросе в Китае и предпочтениях китайских потребителей.Также стало известно, что Volvo выпустит более конкретное стратегическое планирование на китайском рынке. Первоначальный план компании заключается в том, чтобы продажи автомобилей Volvo в Китае достигли 200 000 к 2015 году, а ее рыночная доля увеличилась до 20 %.
После ряда кадровых перестановок и найма сотрудников Volvo фактически собрала свою управленческую команду к августу. 2, и заложил основу для реализации рыночной стратегии Volvo China.
Тем не менее, Нин пока не может прокомментировать расположение будущего завода Volvo в Китае.
В прошлом году Volvo сообщила о росте продаж на 36,2% в годовом исчислении, продав более 30 000 автомобилей на китайском рынке. Но она по-прежнему сильно отстает от своих конкурентов — как с точки зрения роста, так и общего объема продаж.
В 2010 году Audi продала в Китае 226 000 автомобилей, что на 43,5% больше, чем в прошлом году. Mercedes-Benz сообщил, что объем продаж в прошлом году составил 147 670 единиц, что на 115 процентов больше, а BMW продала 169 000 единиц, что на 87 процентов больше в Китае.
Есть признаки того, что Volvo готовит лобовую атаку на китайский рынок, а ее планы по созданию исследовательского центра в стране указывают на дальнейшее приручение бренда Volvo в Китае.
Общий образ Volvo как Низкопрофильный роскошный автомобиль может завоевать популярность в Китае, сказал Чжан Юй, независимый аналитик автомобильной промышленности, потому что «имидж Volvo соответствует вкусам растущего среднего класса в Китае». /p>
Сун Вэй, директор по маркетингу Volvo China, сказал, что эта особенность автомобилей Volvo сохранится в будущем.
Однако Цзэн отметил, что покупатели роскошных автомобилей в Китае предпочитают более крупные автомобилей, которые далеки от компактных, энергосберегающих и экологически чистых автомобилей Volvo. Поэтому Volvo необходимо внести коррективы в свою продукцию, если они хотят конкурировать с другими роскошными автомобилями в Китае, сказал Цзэн.
Вскоре после того, как Geely приобрела Volvo, автопроизводитель из Ханчжоу предложил открыть три завода в Китае. Китай и увеличение продаж Volvo до 1 миллиона единиц за пять лет.
По материалам: ChinaDaily.