Презентация Denza D9 вечером 16 мая.
После нескольких месяцев тизеров и шпионских снимков Denza официально представила свою вторую модель, минивэн D9.
В последние месяцы ажиотаж все еще растет. еще один китайский автопроизводитель готовится вывести на рынок электрифицированный MPV, и D9 не разочаровывает.
jpg” alt=”BYD-Mercedes поддержала запуск электрического минивэна Denza D9 в Китае”/>Denza D9
Обладая де-факто гигантской решеткой радиатора и длиной 5,25 метра, D9 ничуть не уступает фиолетовому цвету. Его смелый дизайн олицетворяет новую уверенность и цель, поскольку Mercedes-Benz сократил свою долю в бренде в начале этого года, сократив свою долю в совместном предприятии с BYD с 50% до 10%.
Теперь под руководством BYD , которые сами демонстрируют невероятный уровень успеха, сможет ли Denza, наконец, быть готова реализовать свой неиспользованный потенциал?
Здравствуйте, новая эпоха
Использование Дензой слова ‘эпоха’ в подготовке к запуску символизирует важность этого момента для бренда.
Запущенная в 2010 году как совместная работа, объединяющая лучшее из Востока и Запада, Denza никогда особо не взлетал. Их похожий на яйцо 500 завоевал несколько сердец, в то время как X на базе BYD Tang компетентен и элегантен, но скорее заполнитель.
Запуск D9 призван изменить все это. D9 будет доступен в виде подключаемого гибрида или электромобиля с полным аккумулятором, а также в двух-и полноприводном исполнении на основе совершенно нового шасси.
В этом огромном салоне могут разместиться 4 или 7 человек, в зависимости от выбранной компоновки, а пассажиры второго ряда получают королевское обращение. Экраны на спинках сидений, капитанские кресла и сенсорные экраны в подлокотниках управляют различными роскошными функциями.
Чему мы научились на запуске?
Сообщения в социальных сетях и видеоролики перед запуском дали нам много информации о новой машине, так что же скрывает Денза? Как оказалось, довольно много.
Начнем с основных заголовков. По размерам D9 будет иметь длину 5,25 м, ширину 1,96 м, высоту 1,92 м и колесную базу 3,11 м.
При запуске будут доступны четыре гибридных и два полностью электрических варианта, гибриды по цене от 335 000 до 445 000 юаней (49 300–65 600 долларов США), а BEV по цене от 390 000 до 460 000 юаней (57 500 и 67 800 долларов США). ДОЛЛАР США). Суперроскошная четырехместная версия будет стоить 660 000 юаней (88 400 долларов США).
Запас хода гибридных моделей составляет от 945 до 1040 км, при этом запас хода на чистом электричестве составляет 190 км, быстрая зарядка постоянного тока мощностью до 80 кВт, и расход топлива всего 6,2 литра на 100 км.
Гибридные версии имеют 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, соединенный с электродвигателем в новой электрической гибридной системе EHS170, и гибридную сборку с задним приводом 3-в-1.
Полностью электрические версии могут проезжать более 600 км. на одной зарядке и имеют максимальную зарядную мощность 166 кВт.
Роскошь по-новому
Водитель и пассажиры получают в свое распоряжение множество технологий. Семь экранов, три спереди, два на спинках передних сидений и два в подлокотниках второго ряда, держат мультимедийные файлы под рукой. Проекционный дисплей также помогает следить за дорогой.
Двухместные задние экраны оснащены 8-мегапиксельными камерами, впервые, по словам Denza, которые можно использовать для конференц-связи или для родителей. следите за детьми.
Дублирование экрана телефонов Android также доступно в интеллектуальной интерактивной кабине TS Link, и пассажиры могут перетаскивать изображения между экранами. Водитель также может использовать рулевое колесо для управления встроенной игрой вождения.
Кожа Nappa и дерево широко используются повсюду, имеется большой панорамный люк на крыше, а заднее сиденье на 7,5 см длиннее обычного в основание для дополнительного комфорта. Denza также утверждает, что семь пассажиров ростом 180 см могут с комфортом путешествовать с семью 20-дюймовыми чемоданами.
Другие примечательные особенности включают умный холодильник между передними сиденьями, доступный для тех, кто находится во втором ряду, регулируемые по 10 параметрам капитанские кресла второго ряда с подставками для ног, функции обогрева, вентиляции и 10-точечного массажа (также на передних сиденьях). сиденья – бар с подставкой для ног) и три беспроводных зарядных устройства мощностью 50 кВт.
Система демпфирования DiSus-C с электронным управлением должна обеспечивать комфортную езду, а уровень шума должен составлять всего 65 децибел.
Кроме того, автоматическая идентификация водителя One ID запоминает различные настройки, используемые каждым человеком, и применяет их при входе.
Что еще?
Помимо всего этого, стоит упомянуть еще несколько функций. Примечательно, что D9 будет способен к автономному вождению уровня L2+ с 5-ю радарами миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковыми радарами среди 24 датчиков на транспортном средстве. Denza заявляет, что в городах первого уровня будет возможна автоматическая парковка, а также функция поиска автомобиля.
Девять подушек безопасности, в том числе полноразмерная шторка безопасности с каждой стороны, обеспечивают безопасность пассажиров.
p>
Караоке присутствует для развлечений в автомобиле, доступны две схемы столиков для подносов в среднем ряду, а Denza даже создала коллекцию ароматов для автомобиля и индивидуальную звуковую подпись.
Подробнее в будущем
Во время выставки было объявлено, что D9 является первым из трех новых Denzas, которые будут выпущены в этом году, и ожидается, что в ближайшие три года появятся новые модели.
Новые модели будут следовать новой номенклатуре, основанной на названии DENZA, поэтому ожидайте, что новые модели будут называться D*, E*, N*, Z* и A*. Подсказки предполагают, что на картах есть как внедорожники, так и седаны.
D9 основан на технологии DM-i и электронной платформы 3.0, а другая платформа, DM-p, также может иметь более мощный, спортивный характеристики.
Новый язык дизайна, используемый в D9, называется π-MOTION, что символизирует цикличность и бесконечные возможности. Будут доступны пять цветов, в том числе черный, темно-синий и средне-синий, белый и светло-желтый.
Наряду с слегка измененным логотипом и шрифтом Denza воспользовалась возможностью, чтобы объявить о своем новом девиз компании тоже. «Будь смелым. Будьте безграничны”.
С открытием 200 новых офлайн-магазинов в 68 городах Китая стало ясно, что бренд готов навести шум.
Если судить по D9, Denza может стать Китаем. следующий большой успех, и это будет бренд, за которым будет наблюдать большой интерес в будущем.
На Voyah Dreamer и Hongqi Q8 стоит обратить внимание!
Daimler выходит из совместного предприятия Denza с BYD