ID.4 X производства SAIC-VW в Китае
Подобные новости приходят вам на почту или на телефон?
Еженедельная сводка на ваш почтовый ящик
Я хочу, чтобы
Никогда не пропускайте важные новости
Получайте мгновенные уведомления после публикации новостей.
Следуйте за нами
11 марта FAW-VW объявил о снижении цены на свой ID на 40 000 юаней (5 800 долларов США).
расстановка. За ним последовало еще одно совместное предприятие Volkswagen SAIC-VW, которое снизило цены на все свои электрические модели на 30 000 юаней. Теперь ID.4 Crozz можно приобрести за 174 900 юаней (25 000 долларов США).«Наслаждайтесь большим немецким внедорожником за 174 900 юаней», — говорится в рекламе FAW-VW в Китае
Volkswagen — последний автопроизводитель, присоединившийся к ценовой войне в Китае, которую Tesla начала, когда снизила цены на все версии своих Model 3 и Model Y на 6,0% и 13,5%. С тех пор можно утверждать, что события на китайском рынке электромобилей напоминали бойню.
В Китае разгорается ценовая война
Только на прошлой неделе Ford Mustang Mach-E подешевел на 5 700 долларов, базовая цена Toyota BZ4X упала на 4 300 долларов (начиная с 25 000 долларов). В феврале BYD сделал скидку на некоторые модели до 2800 долларов. Сообщалось, что некоторые дилеры BMW i3 предлагали скидки до 14 000 долларов. На данный момент в этой ценовой войне участвовало не менее 30 автомобильных брендов с максимальной скидкой более 100 000 юаней (15 000 долларов США).
Стоит отметить, что это не случайная скидка от местного дилера, а официальное снижение цен VW, которое действует по всей стране.
Для VW Китай является самым важным рынком сбыта. SAIC Volkswagen стал первым автопроизводителем Китая, продавшим 22 миллиона автомобилей в июле прошлого года. В 2022 году Volkswagen Group продала 3,18 миллиона автомобилей в Китае – во всем мире они продали 8,3 миллиона. Кроме того, удостоверение личности. серийные продажи значительно выросли, достигнув 143 100 единиц, что вдвое больше, чем в предыдущем году. 44% от ИД. глобальные поставки происходили в Китае.
VW ID.3 хэтчбек
Исторически сложилось так, что иностранным автопроизводителям не разрешалось самостоятельно выходить на китайский автомобильный рынок, и им приходилось создавать совместное предприятие с паритетом 50:50 с китайским автопроизводителем. VW имеет два основных СП с SAIC и FAW. Чтобы удовлетворить их обоих, они запустили ID. ЭМ серии – ID.4 и ID.6 – с каждой. Чтобы избежать путаницы, они обозначали автомобили производства SAIC как X (ID.4 X, ID.6 X), а автомобили FAW – как BUZZ (ID.4 BUZZ, ID.6 BUZZ). ID.3 был запущен только с SAIC JV.
Не только скидки
SAIC-VW также объявляет, что клиенты могут воспользоваться дополнительными преимуществами на сумму до 10 000 юаней. FAW-VW, с другой стороны, предлагает бесплатный комплект для кемпинга стоимостью 4900 юаней. До снижения цен SAIC-VW ID.4 X начинался со 195 888 юаней, а ID.6 X — с 259 888 юаней. Стоимость ID.3 стартовала со 162 888 юаней (23 700 долларов США).
Скидка 30 000 юаней на все удостоверения личности. модельный ряд от SAIC-VW
FAW-VW предлагал ID.6 Crozz по той же цене, что и SAIC, а ID.4 Crozz начинался с 217 900 юаней, что на 21 000 юаней (3000 долларов) больше, чем ID.4 X от SAIC.
Поставки VW в Китай
FAW-VW продал 6069 электрических ID. серии в феврале 2023 года. SAIC-VW не попала в ТОП15, поэтому цифру мы не знаем, но она составила менее 3700 автомобилей, что является результатом СП SAIC-GM на 15 позиции . Эти данные исходят от CPCA, поскольку Volkswagen прекратил публиковать официальные номера ID. поставки в 2022 году.
ID.6 Crozz
FAW-VW продала 110 511 автомобилей (ICE+EV) в феврале, а SAIC-VW — 74 013.
Blume: мы не будем вступать в ценовую войну
В январе генеральный директор VW Оливер Блюм заявил, что VW не собирается участвовать в ценовой войне и не будет реагировать на других производителей электромобилей. снижение цен. «Мы хотим стать мировым лидером в области электромобилей благодаря прибыльному росту, а не ценовой войне с Tesla». — сказал Блюм.
Вернувшись в Китай, местные дилеры VW всегда были очень изобретательны, когда дело доходило до продажи автомобилей ID. В конце 2021 года, когда VW сильно отставал от своей официальной цели по поставке 80 000 – 100 000 электромобилей, их шанхайские дилеры придумали стратегию продажи ID.3 без батареи, как это сделала Nio. Это помогло снизить покупную цену ID.3 до 110 000 юаней (16 000 долларов США) при аренде батареи. Была только одна проблема – ID.3 не имеет сменной батареи.
Как стало известно CarNewsChina, вариант лизинга аккумуляторов VW представлял собой беспроцентную ссуду с фиксированной суммой. Сумма кредита составляла 60 000 юаней (8 800 долларов США) с беспроцентным сроком на 60 месяцев, что означало, что клиенты должны были ежемесячно выплачивать 1 000 юаней (146 долларов США).
VW продал 70 625 ID. электромобили в Китае в 2021 году.
Комментарий редактора
Снижение цен на ID. сериал не удивителен; удивительно, что так поздно. С ИД. запуск в Китае, были сообщения о том, что электромобили VW боролись из-за отсутствия возможности подключения, качества ПО и UX, а также функций ADAS. Раньше китайцы любили автомобили VW как синонимы немецкого качества, но это постепенно меняется с появлением молодого поколения и местных стартапов по производству электромобилей. В Китае в настоящее время не имеет значения, зарабатываете ли вы деньги на машине или имеете маржу; единственный вопрос сейчас заключается в том, достаточно ли у вас денег, чтобы пережить эту кровавую баню.