Dacia Jogger может быть самым дешевым 7-местным автомобилем в Европе, но недавно выпущенный Wuling Jiachen может быть самым дешевым в мире.
Предпродажные цены на новый минивэн начального уровня бренда начинаются с всего 69 800 юаней (10 459 долларов США), увеличившись до 105 800 юаней (15 854 долларов США) за топовые версии.
Хотя он может не появиться в Европе в ближайшее время, он отправится за пределы Китая, поскольку третья модель из глобальной стратегии Silver Label компании SGMW.
Как вы можете сказать? Обратите внимание на серебряный значок спереди. Местные модели имеют красный логотип, а грядущий Wuling Air EV – это становится глобальным.
Семейные автомобили без излишеств
Wuling зарекомендовали себя как короли дешевого и веселого транспорта, и Jiachen придерживаются оригинального рецепта.
Спереди вы найдете довольно простой дизайн с трапециевидными фарами по обеим сторонам решетки радиатора с V-образными планками, имитирующими логотип.
Треугольные полости в нижней части бампера вмещают противотуманные фары и хромированную отделку. выравнивает верхний и нижний воздухозаборники.
Вид сбоку — не лучший ракурс для Jiachen, он выглядит слегка заниженным с массивным задним свесом, но ему не хватает места.
Имея длину 4 785 мм, ширину 1 820 мм и высоту 1 760 мм, а также колесную базу 2 760 мм, вам будет очень трудно разместиться во время семейного отдыха.
Сзади вы получить отдельные треугольные световые блоки с галочками ходовых огней, хромированную перемычку между ними и большой люк с глубокой кромкой.
Дополнительные хромированные элементы придают дополнительный блеск основаниям дверей, окон и нижней части заднего бампера. Также предлагается выбор 16-дюймовых легкосплавных дисков.
Комната для семи человек и кухонная раковина
В салоне Jiachen далеко не так спартански, как можно было бы ожидать от такого бюджетного автомобиля.
Если вы не выберете полностью черную версию, вы получите привлекательную двухцветную отделку с удивительно простой приборной панелью с аналоговыми циферблатами и 10,5-дюймовым центральным экраном. И да, ручное управление вентиляцией тоже.
На центральной консоли вы найдете селектор передач в стиле самолета, два подстаканника, пару небольших контейнеров для хранения и разъем USB, но здесь нет беспроводной зарядки..
Многофункциональное рулевое колесо с серебристыми элементами отделки может взаимодействовать с собственной ОС Ling от Wuling и позволяет использовать голосовые команды.
Ling OS предлагает множество функций для пользователей, включая преобразование речи в текст, непрерывную работу с несколькими командами и настраиваемые слова пробуждения.
Кроме того, он предлагает навигацию, соединение для звонков по Bluetooth, групповые поездки (в Китае популярны групповые поездки за рулем), дистанционное управление автомобилем и загружаемые приложения для музыки, такие как NetEase Cloud.
Три ряда в схеме 2+2+3 Формирование означает, что места хватит всем, хотя места в багажнике с поднятыми сиденьями третьего ряда ничтожно мало. К счастью, сиденья третьего ряда можно перевернуть и наклонить в соотношении 60/40, чтобы при необходимости освободить место для дополнительных предметов.
Пассажиры второго ряда также получают подлокотники и карманы для сидений.
Один двигатель
Jiachen поставляется только с одним двигателем: 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Не ошеломляюще, но более чем вероятно.
Этот двигатель работает в паре с 8-ступенчатой коробкой передач CVT, и в совокупности средний расход топлива пары составляет 7,2 литра на 100 км.
Ближайшим конкурентом Wuling на этом конце рынка является партнер по конюшне SAIC/GM Баоцзюнь, а их 730 MPV на самом деле не соответствует размерам Jiachen.
Большинство семиместных автомобилей в этом сегменте. ценовой категории являются модели, производные от фургонов, такие как JAC Refine, или устаревшие альтернативы, такие как SWM X2 или Changan Changxing из их линейки Kaicheng.
Maxus G50, вероятно, является ближайшим соперником, но, как правило, дороже, это означает, что у Jiachen есть своя аудитория.
Изображение предоставлено Autohome