Спецификации NIO ES7 были обнародованы в Китае. Этот долгожданный электромобиль получит три разных аккумулятора и пять версий диапазона. Топовая комплектация NIO ES7 получит сменную батарею на 100 кВт⋅ч с запасом хода 620 км.
Главный инсайдер NIO — китайский МИИТ
Во-первых, мы должны упомянуть, что источником этой ценной информации является правительство Китая (МИИТ).
Он уже раскрыл некоторые спецификации ES7 в объявлениях 12 мая. А 1 июня МИИТ еще раз обнародовал некоторые детали NIO ES7 в Каталоге моделей NEV, освобожденных от налога на покупку транспортных средств. Любопытно, как мы узнаем о новом NIO EV только от правительства Китая, а не от самого NIO. В любом случае, давайте взглянем на спецификации ES7.Что мы уже знаем о ES7
Кадр из объявлений MIIT от 12 мая
NIO ES7 — это полностью электрический внедорожник D-класса с размерами 4912/1987/1720 мм и колесной базой 2960 мм. По размеру он находится между ES6 и ES8. Двойные передние и задние двигатели приводят NIO ES7 в действие с общей мощностью 480 кВт (180 передних и 300 задних) и максимальным крутящим моментом 850 Нм. Он разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. По словам президента NIO Цинь Лихуна, его ближайшим конкурентом является BMW X5L.
Стоит отметить, что этот внедорожник основан на платформе NT 2.0, которая также лежит в основе ET7 и ET5. Ключевой особенностью NT 2.0 являются 19 функций автономного вождения, которые входят в стандартную комплектацию. Более того, в NT 2.0 используются четыре чипа Nvidia Orin с общей вычислительной мощностью 1016 TOPS.
Новые характеристики
Спецификации ES7 выделены жирным шрифтом
Как уже упоминалось, NIO ES7 получит три батареи разной емкости. Аккумулятор начального уровня является тройным (NMC) и имеет емкость 70 кВтч и запас хода 440 км. Что касается второй батареи, то это уникальный гибрид тройной LFP мощностью 75 кВтч и запасом хода 450 или 485 км. Батарея высшего уровня отделки салона является тройной (NMC) на 100 кВтч и запасом хода 575 или 620 км. Все батареи здесь заменяемы.
Протокол измерений расчета дальности не упоминался. В Китае NIO обычно делит модельный ряд своих автомобилей с NEDC или CLTC. Любопытна и разница в весе аккумуляторов. Аккумуляторная батарея на 75 кВтч весит 535 кг, на 70 кВтч – 525 кг, на 100 кВтч – 555 кг. Что касается снаряженной массы ES7, то она составляет от 2361 до 2400 кг.
Производитель
Завод JAC NIO в Хэфэй
Следует отметить, что Anhui Jianghuai Automobile Group Corp, известная как JAC, заявлена как производитель автомобилей NIO ES7. Итак, как и любой другой NIO, совместное предприятие JAC-NIO будет производить ES7. В настоящее время NIO строит собственный завод в NEO Park, центре производства автомобилей. Согласно NIO, ET5 и другие новые автомобили будут производиться там, когда проект завершится в этом году. В любом случае, мы видим, что JAC останется эксклюзивным производителем автомобилей Nio, по крайней мере, до третьего квартала 2022 года, когда Nio самостоятельно начнет производство ET5 в NeoPark.
Дата запуска
Кадр из объявлений MIIT от 12 мая
До недавних ограничений в Китае NIO планировала запустить ES7 в апреле. Но с тех пор дату дебюта несколько раз переносили. Теперь неясно, когда NIO наконец объявит о своем новом внедорожнике EV. Мы будем следить за NIO ES7, так что следите за обновлениями!
Избранное изображение: @Auto163