Китайский производитель электромобилей XPeng собирается выпустить обновленную версию XPeng P7, и в Интернете циркулируют шпионские снимки нового седана. Последняя версия P7 должна выйти на рынок к середине 2023 года, и, судя по шпионским снимкам, в экстерьере и интерьере автомобиля произошли некоторые изменения.
Хотя автомобиль сохраняет свою нынешнюю внешнюю форму, изображения предполагают, что форма фар может быть изменена. Фары тестового автомобиля кажутся длиннее и уже, чем у текущей модели. Кроме того, обновленный P7, кажется, адаптирует LiDar с обеих сторон фар.
Хотя официального подтверждения нет, есть предположения, что новый P7 может быть построен на высоковольтной платформе SiC компании 800V. Если это произойдет, то ожидается, что время зарядки автомобиля составит пять минут, а запас хода составит более 700 км.
Внутри автомобиля подлокотник и подстаканник имеют новый дизайн. Кроме того, на центральной консоли есть два места для мобильных телефонов, которые будут поддерживать беспроводную зарядку. Другие изменения включают многофункциональное рулевое колесо, такое же, как рулевое управление на новом внедорожнике G9. В рулевом управлении используются ролики и металлические кнопки, что сводит к минимуму риски случайного касания. Кроме того, автомобиль имеет дизайн с двумя экранами и Xmart OS 4.0. Xmart OS 4.0 — это обновленный пользовательский интерфейс и операционная система XPeng, которые будут включать такие функции, как 3D-рендеринг области, окружающей автомобиль.
P7 — один из лучших автомобилей XPeng на Рынок и данные о продажах, опубликованные компанией, показывают, что седан опережает другие автомобили компании. Только в июне Xpeng поставила 15 295 автомобилей. 8 045 единиц были доставлены P7, 5 598 – P5, а остальные 1 652 единицы составили внедорожники G3i и G3.
Ранее в этом месяце XPeng разослала пользователям P7 беспроводные обновления. Новое обновление оптимизирует 12 функций и добавляет в седан семь дополнительных функций, включая напоминание о заднем сиденье. Функция напоминания о заднем сиденье определяет действия на заднем сиденье, когда автомобиль припаркован, и напоминает пользователям, что нужно забрать вещи или пассажиров, сидящих там.