Avatr представила Avatr 011 MMW, ограниченную серию Avatr 11. Электрический внедорожник, разработанный в сотрудничестве с Мэтью М. Уильямсом (MMW), будет выпущен в количестве всего 500 единиц.
Avatr был совместным предприятием Changan-Nio созданным в 2018 году. Однако Nio вышла из СП из-за финансовых проблем, а нынешними основными акционерами Avatr являются Changan (39%) и CATL (28,99%).
%). Huawei участвует в разработке Avatr EV, но не владеет акциями.Avatr 011 MMW — это продукт слияния автомобильного дизайна и моды на роскошь. MMW, соучредитель 1017 ALYX 9SM и креативный директор первоклассной французской модной линии Givenchy, выступает в качестве приглашенного дизайнера.
Ограниченная серия имеет некоторые отличительные черты, в том числе глубокую черную цветовую схему и затемненную световую полосу. Приборная панель также претерпит изменения. Тем не менее, глянцевая краска может восстановиться после повреждения в 80% случаев. Автомобиль имеет черный логотип Avatr во многих местах, включая подголовники сидений и 22-дюймовые шины.
Avatr берет ограниченный электромобиль в выставочный тур по таким городам, как Чэнду, Гуанчжоу, Пекин, Шанхай и Ухань.
Форма Avatr 011 понравится любителям научной фантастики. Тем не менее, закрытая решетка спереди соответствует идентичности, которую компания создала для себя. Автомобиль имеет спортивный вид, но при этом выглядит компактным.
Автомобиль имеет длину 4880 мм, ширину 1970 мм и высоту 1601 мм. Его колесная база составляет 2975 мм.
Внутри Avatr 011 предлагает водителю дизайн, напоминающий кабину. Другие особенности включают свободное использование высококачественной кожи с черной тематикой. Благодаря вкладу MMW в салоне предлагаются изготовленные на заказ сиденья с уникальной строчкой.
Есть большой 15,6-дюймовый центральный сенсорный экран для оценки настроек автомобиля. Это сопровождается 10,25-дюймовым ЖК-приборным щитком и вторым экраном аналогичного размера для пассажира.
Производительность аналогична Avatr 11. Движущей силой является пара электродвигателей мощностью 195 кВт и 230 кВт, которые вместе дают 425 кВт (570 л.с.). Этой мощности достаточно для разгона от 0 до 100 км/ч менее чем за 3 секунды.
Трансмиссия питается от аккумулятора емкостью 90,38 кВтч, обещающего запас хода до 600 км. Avatr работает над версией, которая может проехать более 700 км на одной зарядке. Avatr 11 — это первый электромобиль с системой зарядки 750 В, способной заряжать до 240 кВт с 30 до 80 % всего за 15 минут.
Avatr оснащает &# 8217;11’ с 3 датчиками LIDAR, 6 радарами миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковыми радарами и 13 камерами для автономной работы. Система основана на вычислительной платформе Huawei, способной выполнять 400 операций в секунду.