На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

China Cars

1 подписчик

В феврале 2023 года в Китае было 3,41 миллиона автомобилей на складе.

Подобные новости в почтовый ящик или на телефон?

Еженедельная сводка на ваш почтовый ящик

Я хочу, чтобы

Никогда не пропускайте важные новости

Получайте мгновенные уведомления после публикации новостей.

Следуйте за нами

В связи со снижением спроса и медленной стабилизацией внутреннего рынка транспортных средств, работающих на топливе, запасы китайских автомобилей в феврале выросли до 3,41 млн единиц.

Рост в годовом исчислении достиг 10%, что привело к фондовому кризису. Вместе с текущей ценовой войной это приносит тяжелые времена китайскому автомобильному рынку.

Запасы в феврале выросли по сравнению с прошлым месяцем

Последняя инвентарная ситуация на национальном рынке легковых автомобилей Китая была опубликована 18 марта Цуй Дуншу, генеральным секретарем Китайской ассоциации легковых автомобилей. На национальном автомобильном рынке в январе наблюдался спад на 37% из-за раннего праздника весны (китайского Нового года), отмены субсидий и отмены налоговых льгот на покупку автомобилей.

В феврале розничные продажи легковых автомобилей достигли 1,39 млн единиц, увеличившись в годовом исчислении на 10% и в месячном исчислении на 8%. Однако из-за относительно осторожного производства в феврале внутренний рынок топливных автомобилей стабилизировался относительно медленно. В результате производители’ и дилеры’ складские запасы выросли до 3,41 миллиона единиц в конце февраля. Предполагается, что инвентарь может поддерживать розничные продажи в течение 64 дней.

China в феврале 2023 года на складе было 3,41 млн автомобилей

Китайский рынок обычно делит автомобили на китайские бренды, бренды класса люкс и бренды совместных предприятий. Бренды класса люкс относятся к маркам автомобилей, таким как BMW, Mercedes, Audi, Lexus, Cadillac, Volvo и т. д. Бренды совместных предприятий относятся к некитайским автомобильным брендам, кроме брендов класса люкс.

Акции китайских брендов и брендов совместных предприятий немного выросли в феврале, в то время как запасы люксовых брендов выросли до высокого уровня. Запасы китайских брендов эквивалентны 54 дням продаж, запасы совместных предприятий – 64 дням, а запасы автомобилей люксовых марок – 70 дням продаж.

Согласно раскрытию, более 75% инвентаря составляют ДВС, а остальное — PHEV и электромобили. Учитывая, что на долю PHEV и EV приходится более 35% от общего объема продаж на китайском рынке, электромобили’ запас эквивалентен примерно 40-50 дням продаж. ДВС’ товарный запас эквивалентен приблизительно 70 дням продаж.

В последние месяцы запасы основных автомобильных компаний с совместными брендами значительно сократились, отражая высокую осведомленность о предотвращении рисков и улучшение сохранность запасов совместных предприятий.

В феврале 2023 года в Китае было 3,41 миллиона автомобилей на складе

В феврале 2023 года в Китае было 3,41 миллиона автомобилей на складе

Некоторые автомобили на стоянках и в портах

Цуй Дуншу предложил компаниям своевременно отслеживать экологические и рыночные изменения, ускорять раннюю очистку некондиционных запасов и тщательно устанавливать ритм производства и продаж для будущего рынка. Они должны уделять особое внимание структуре товарно-материальных запасов канала, своевременно корректировать производство транспортных средств, работающих на топливе, и своевременно анализировать историческую инвентаризацию дилеров.

Комментарий редактора:

Продажи автомобилей в Китае за первые два месяца упали более чем на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года из-за повышения процентной ставки Федеральной резервной системы и экономического спада в Китае. В то же время из-за расширения доли рынка электромобилей ДВС сильно сократился, а уровень запасов некоторых автомобильных компаний увеличивается.

Кроме того, новые автомобили ниже 6B (китайский стандарт выбросов, альтернатива EURO7) не будут регистрироваться в Китае после 1 июля 2023 года из-за постановления правительства Китая. выбросы углерода и экологическая политика. Из-за ценовой войны и товарного кризиса большинство китайских автомобильных предприятий переживают беспрецедентно сложные времена.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх