На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

China Cars

1 подписчик

В Шанхае состоялась премьера купе-внедорожника Xpeng G6. Цена и характеристики просочились

Подобные новости приходят вам на почту или на телефон?

Еженедельная сводка на ваш почтовый ящик

Я хочу, чтобы

Никогда не пропускайте важные новости

Получайте мгновенные уведомления после публикации новостей.

Следуйте за нами

Электрический внедорожник среднего размера Xpeng G6 прибыл на автосалон в Шанхае для публичного дебюта.

Он построен на платформе Xpeng второго поколения SEPA 2.0 и поддерживает быструю зарядку 800 В. G6 — первый электромобиль, работающий по стандарту SEPA 2.0.

Премьера купе-внедорожника Xpeng G6 в Шанхае. Цена и характеристики просочились

Электрическое купе-кроссовер будет поставляться с одномоторной заднеприводной и двухмоторной полноприводной версиями. Один двигатель будет иметь мощность 218 кВт и 440 Нм, а сдвоенный двигатель добавит к этому 140 кВт, имея суммарную мощность 358 кВт (460 л.с.) с максимальным крутящим моментом 660 Нм.

В Шанхае состоялась премьера купе-внедорожника Xpeng G6. Цена и характеристики просочились

Что касается габаритов, то его длина, ширина и высота составляют 4753/1920/1650 мм соответственно, а колесная база — 2890 мм. Верхний уровень отделки салона будет оснащен лидаром, и все автомобили будут иметь дополнительную систему автономного вождения XNGP, которую CarNewsChina рассмотрел на прошлой неделе в обновленном седане EV Xpeng P7i.

Премьера купе-внедорожника Xpeng G6 состоялась в Шанхае. Цена и характеристики просочились

Xpeng сказал, что цена будет 200 000 &#8211 ; 300 000 юаней; однако в сеть просочился внутренний прайс-лист, в котором можно увидеть уровни отделки салона и их цены.

Имя обрезки Цена (юани) Цена (доллары США) Батарея
G6 590 Pro 239 900 34 900 LFP 3C
G6 780 Pro 259 900 37 800 NMC 3C
G6 780 Макс. 279 900 40 700 NMC 3C
G6 700 Макс. 299 900 43 600 NMC 4C

В Шанхае состоялась премьера купе-внедорожника Xpeng G6. Цена и характеристики просочились

Поставщиком аккумуляторов является CALB (китайский конкурент CATL), а версия начального уровня должна получить аккумулятор LFP. Напротив, версия верхнего уровня отделки салона будет иметь тройную батарею NMC.

Премьера купе-внедорожника Xpeng G6 состоялась в Шанхае. Цена и характеристики просочились

В Шанхае состоялась премьера купе-внедорожника Xpeng G6. Цена и характеристики просочились

Премьера купе-внедорожника Xpeng G6 состоялась в Шанхае. Цена и характеристики просочились

Емкость батареи не была официально объявлена, но из утечек мы понимаем, что модель начального уровня будет иметь пакет LFP 66 кВтч, подходящий для линейки 590 CLTC, а более высокие комплектации будут иметь пакет NMC 87,5 кВтч, подходящий для 780. дальность CLTC км с сигнальным двигателем и дальность 700 км с двойным двигателем.

Xpeng утверждает, что может проехать 300 км за 10 минут зарядки благодаря высоковольтной платформе SiC 800 В и технологии батареи 3C.

Премьера купе-внедорожника Xpeng G6 состоялась в Шанхае. Цена и характеристики просочились

«G6 использует передовую технологию, которая интегрирует аккумулятор в кузов автомобиля для улучшения управления автомобилем, безопасности и снижения шума. Эта технология также повышает жесткость кузова автомобиля, чтобы соответствовать высоким стандартам безопасности в Китае, Северной Америке и Европе. Кроме того, немецкая команда оптимизировала шасси G6 для повышения производительности. — говорится в пресс-релизе Xpeng, отправленном после официальной презентации.

Xpeng также указывает, что G6 — это название только для китайского рынка.

В Шанхае состоялась премьера купе-внедорожника Xpeng G6. Цена и характеристики просочились

Xpeng&#8217 ;s G6 имеет минималистичный интерьер с одним большим экраном и двумя подстаканниками.

Поставки Xpeng G6 начнутся к концу второго квартала.

Комментарий редактора

Xpeng G6 — ключевой автомобиль для Xpeng, и он нужен им для успеха. Глядя на характеристики и цену, они мало что могли бы сделать лучше, по крайней мере, на бумаге. Они позиционируют его как массовый электромобиль премиум-класса и ожидают, что это поможет им увеличить продажи, поскольку флагманский внедорожник G9 не так хорош, как ожидалось. Я скрещиваю пальцы в пользу Xpeng, поскольку у них есть хорошие продукты, но они сильно боролись за последний год. Их седан P5 был отличным электромобилем, но не привлек особого внимания, и в ноябре прошлого года его количество вариантов отделки салона было резко сокращено. В Европе он даже не начал поставки, несмотря на то, что было объявлено и продемонстрировано – Я даже протестировал его в Норвегии прошлым летом. Кроме того, Xpeng XNGP является одним из лучших китайских решений ADAS и решений для самостоятельного вождения, но его немного недооценивают.

Более того, Xpeng пыталась запуститься в Европе в прошлом году, тихо вышла, а затем повторно запустилась ранее в 2023 году. Также она всю осень 2022 года занималась реорганизацией, наконец назначив экс-GWM ветеран Ван Фэнин в качестве их нового генерального директора, заменив основателя компании Хэ Сяопина.

В Шанхае состоялась премьера купе-внедорожника Xpeng G6. Цена и характеристики просочились

Несмотря на то, что Xpeng делает многое правильно, это демонстрирует, насколько жестким является рынок электромобилей, особенно в Китае. Действительно, на G6 возлагаются большие надежды, и XPeng только что сделала первый шаг к тому, чтобы добиться успеха. Но это будет нелегко против недавно представленных BYD Song L или Tesla Model Y. Мы будем следить за этим.

Дополнительная литература: Тест-драйв Xpeng P7i: вождение без помощи рук оживает

Подробнее о
Шанхайском автосалоне 2023

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх