На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

China Cars

1 подписчик

Электрический седан NIO ET7 получил высокий рейтинг безопасности в краш-тесте C-NCAP

Безопасность электрического седана NIO ET7 была протестирована в ходе китайского краш-теста C-NCAP. Недавно он был переработан и стал жестче. В любом случае, ET7 получил пять звезд. Давайте лучше познакомимся с его производительностью.

Кратко о C-NCAP

Электрический седан NIO ET7 получил высокий рейтинг безопасности в краш-тесте C-NCAP

C-NCAP — это программа оценки безопасности и аварийности автомобилей, созданная в 2006 году Китайским центром автомобильных технологий и исследований (CATARC).

Раньше люди во всем мире часто жаловались, что программа C-NCAP слаба и слишком много автомобилей могут легко получить в ней пять звезд. Но с 2006 года многое изменилось. Теперь C-NCAP очень близок к программе оценки Euro NCAP.

В тестах C-NCAP безопасность автомобиля оценивается по шкале от 0 до 100%. А затем эти проценты конвертируются в звезды, чтобы сделать результат более понятным. C-NCAP включает в себя тесты для пассажиров, уязвимых участников дорожного движения и функций обеспечения безопасности. Давайте посмотрим на производительность NIO ET7 в этом тесте безопасности и краш-тесте.

Производительность краш-теста NIO ET7

Во-первых, мы должны подчеркнуть, что CATARC протестировал NIO ET7 начального уровня. с аккумулятором на 75 кВтч.

Теперь поговорим о рейтинге безопасности пассажиров автомобиля. На этом участке у ET7 произошло лобовое столкновение на всю ширину на скорости 50 км/ч. Затем был испытан боковой удар о столб на скорости 32 км/ч. ET7 также был испытан при столкновении с подвижным деформируемым барьером. В этом испытании автомобиль и барьер (массой 1400 кг) двигались навстречу друг другу со скоростью 50 км/ч. Наконец, CATARC также провел оценку хлыстового сиденья ET7. В результате безопасность NIO ET7 в этом тесте достигла 88,18%. Подчеркнем, что в программе Euro NCAP этот электромобиль набрал 91%.

Для уязвимых участников дорожного движения’ безопасность, ET7 набрал 77,15%. Что касается функций безопасности, то флагманский седан NIO работал лучше. Благодаря эффективной системе AEB и датчику LiDAR он достиг 91,44%.

Электрический седан NIO ET7 получил высокую оценку безопасности в краш-тесте C-NCAP

Что касается итоговой оценки NIO ET7, то она составляет 87,3%. Его производительность впечатляет, поэтому он довольно легко получил эти 5 звезд (5-звездочный уровень начинается с 80%). Показатели безопасности ET7 лучше, чем у Volkswagen ID3, который также был недавно протестирован CATARC.

Ссылка на первоисточник
наверх