Подобные новости на почту или на телефон?
Еженедельная сводка на ваш почтовый ящик
Я хочу, чтобы
Никогда не пропускайте важные новости
Получайте мгновенные уведомления после публикации новостей.
Следуйте за нами
Согласно данным, опубликованным Китайской ассоциацией легковых автомобилей (CPCA), в первом квартале 2023 года на китайском рынке было продано 4,269 млн новых автомобилей.
Это на 13% меньше, чем в первом квартале 2022 года. Общий объем продаж включает 891 000 электромобилей и 423 000 PHEV. Доля проданных новых электромобилей и гибридов PHEV остается на уровне около 31%, как и в предыдущем квартале.Несмотря на общий спад рынка, некоторые автомобильные бренды показали хорошие результаты на китайском рынке. BYD заняла первое место среди пяти самых продаваемых автомобильных брендов, продав 484 545 автомобилей и занимая 11,35% рынка. Volkswagen занял второе место с 442 203 проданными автомобилями и долей рынка 10,36%. Тремя другими самыми продаваемыми автомобильными брендами были Toyota, Changan и Honda, каждая из которых занимала менее 10 % рынка.
Однако среди 10 ведущих автомобильных брендов с продажами все, кроме BYD и Tesla, испытали снижение по сравнению с прошлым годом. BYD увеличила свои продажи на 71% и заняла первое место, в то время как Tesla выросла на 26%, впервые войдя в десятку лучших квартальных продаж.
NEV = PHEV + EV
Только чистые электромобили
BYD Song Plus был самым продаваемым автомобилем в Китае в первом квартале 2023 года. У автомобиля есть как гибридная, так и чисто электрическая версии. За квартал было продано 102 826 автомобилей, а второе и третье место среди самых продаваемых автомобилей заняли Tesla Model Y и BYD Qin Plus соответственно.
Все автомобили (ДВС + ПГЭМ + электромобиль)
BYD Song Plus
Tesla Model Y
BYD Qin Plus
Volkswagen Lavida
Wuling Hongguang Mini Топ-5 автомобилей
На чистом рынке электромобилей BYD остался лидером, продав 484 545 автомобилей и удерживая рыночную долю в 25,22%. Tesla заняла второе место с проданными 137 429 автомобилями и долей рынка 15,42%. Тремя другими самыми продаваемыми чисто электрическими брендами были Aion, Wuling и Changan, каждая из которых занимала менее 10 % рынка.
Комментарий редактора
В этом году Китай отменил субсидии на электромобили, но доля электромобилей продолжает расти. Шесть из 10 лучших моделей — это электромобили или гибриды PHEV. Общий рынок сокращается, но электромобили растут. По мере продолжения ценовой войны конкуренция будет усиливаться.