Линк & Co представила свои первые серийные модели на базе нового гибридного силового агрегата LYNK E-MOTIVE, 01 EM-F и 01 EM-P.
Новая гибридная система дебютировала ранее на этой неделе на Lynk &. ; Co The Next Day Concept и бренд уже пообещал четыре модели с этой новой трансмиссией в этом году.
Еще три выстроятся в очередь в течение следующих двух лет, и ожидается, что все модели этой линейки будут оснащены новой силовой установкой. гибридная силовая установка к 2025 году.
Два гибридных силовых агрегата
Эти два названия представляют два разных типа гибридных силовых агрегатов. EM-F относится к варианту HEV (Hybrid Electric Vehicle), в котором используется двигатель на передней оси и электродвигатели на задней оси.
Двигатель заряжает небольшую батарею, которая питает двигатели в двух случаях: Либо для чисто электрического вождения на скорости ниже 20 км/ч, либо в сочетании с двигателем для быстрого обгона на скорости от 80 до 120 км/ч.
Значок EM-P относится к разновидности PHEV (Plug-In Hybrid EV), которая выпускается в трех разных размерах. Подключаемые гибриды используют тот же двигатель и двигатель, но внешнее зарядное устройство заряжает аккумулятор и обеспечивает больший запас хода на чистом электричестве.
Варианты включают стандартный, увеличенный и сверхдальний радиус действия, Запас хода 60, 100 и 150 км на чистом электричестве соответственно.
Таким образом, модели HEV и PHEV могут быть как двух-, так и полноприводными, в зависимости от того, какие методы движения используются.
Lynk & Co утверждает, что двигатель в обоих вариантах, 1,5-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью 110 кВт (около 150 л.с.), обладает высоким тепловым КПД, высокой производительностью и высокой общей эффективностью, и в этой конфигурации может снизить расход топлива до 40%..
В цикле CLTC это означает, что автомобиль может потреблять всего 4,5 литра на 100 км.
Все модели управляются с помощью трехступенчатого гибридного электропривода ‘DHT Pro’ коробка передач с ‘режимом запуска’ чем позволяет разогнаться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд.
Обновление
В дополнение к совершенно новой силовой установке Lynk & Компания Co также воспользовалась возможностью, чтобы освежить дизайн.
Наиболее очевидные изменения коснулись задней части, где задние фонари приобрели новую форму.
Внешние блоки теперь образуют Y-образная форма по углам и световая полоса посередине, состоящая из ‘II’ модулей раньше, теперь есть пять ‘=-shape’ модули, которые почти соединяются посередине с обеих сторон освещенного Lynk & Значок компании.
В остальном мало что изменилось, хотя шпионские снимки показывают, что двухцветный интерьер станет опцией.
Чип Qualcomm 8155 управляет большим центральным сенсорным экраном, обеспечивая бесперебойную работу.
Мы еще не уверены, начнутся ли продажи E-MOTIVE 01 в Европе, и если да, то когда. Ко в продаже есть, но мы ожидаем, что это может быть ближе к концу года.
Изображение предоставлено Yiche