В 2021 году Xiaomi сделала свой первый шаг в автомобильной промышленности, создав автомобиль Xiaomi. С тех пор Xiaomi не делала никаких громких заявлений. Но сегодня Лей Цзюнь, основатель и генеральный директор Xiaomi, сказал, что Xiaomi стремится продавать 10 миллионов электромобилей ежегодно. Давайте разбираться вместе.
Краткая история Xiaomi Auto
Напомним, Xiaomi образовалась в 2010 году и за несколько лет стала одним из самых известных технологических брендов в мире. Начинал с производства телефонов, но позже Xiaomi расширился до производства бытовой техники. В марте 2021 года Xiaomi объявила, что также будет разрабатывать электромобили.
А в сентябре 2021 года в Китае была запущена компания Xiaomi Automobile с первоначальными инвестициями около 10 миллиардов юаней (1,39 миллиарда долларов США). Они продолжили разработку и в октябре 2021 года провели конференцию инвесторов. Во время встречи Лэй Цзюнь, основатель и генеральный директор Xiaomi и Xiaomi Auto, заявил, что они рассчитывают начать массовое производство в первом полугодии 2024 года.
После конференции Xiaomi надолго замолчала. А в июле 2022 года первый прототип автомобиля Xiaomi был замечен в дикой природе во время дорожных испытаний. Их первым автомобилем стал электрический седан со спортивным внешним видом. Более того, в то же время «шпионам» посчастливилось застрелить пикап Rivian R1T на территории технопарка Xiaomi. Будет ли Xiaomi объединяться с Rivian для создания электромобилей — мы не уверены, но это возможно. В любом случае, после этой большой новости Xiaomi Auto снова замолчал. И теперь Лэй Цзюнь нарушил молчание несколькими резкими заявлениями. Давайте перейдем к ним.
Автопланы Xiaomi
A Новая информация о Xiaomi Auto появилась несколько дней назад, когда Xiaomi Group опубликовала финансовый отчет за третий квартал 2022 года. Согласно ему, Xiaomi Group инвестировала 829 миллионов юаней (115,9 миллиона долларов США) в инновационные предприятия, включая умные электромобили. Таким образом, мы видим, что Xiaomi Group очень заинтересована в разработке собственных электромобилей.
И Сегодня Лей Цзюнь, основатель и генеральный директор Xiaomi, поделился некоторыми ценными мыслями. Он упомянул, что Xiaomi «провела исследование и получила глубокое представление об индустрии электромобилей». Он также подчеркнул, что, когда индустрия электромобилей достигнет «зрелости», 80% рынка будет принадлежать 5 брендам. И у Xiaomi есть только один способ добиться успеха и войти в топ-5 — отгружать более 10 миллионов автомобилей ежегодно. Итак, теперь мы видим, что Лэй Цзюнь стремится продать довольно много автомобилей Xiaomi. Конечно, он говорил о долгосрочной перспективе, но мы ясно видим, что у Xiaomi есть амбициозные планы в отношении индустрии электромобилей.
Стоит упомянуть, что, согласно китайским социальным сетям, прототип автомобиля Xiaomi сошел с конвейера 28 сентября под внутренним названием MS11. Он оснащен технологией зарядки 800 В и силовым агрегатом на 260 кВт (354 л.с.). Узнайте больше о Xiaomi Auto в том виде, в каком мы его получаем.