Это новый Changan UNI-V, вероятно, один из самых красивых китайских седанов-купе за всю историю. Это настоящая красавица с гладкими спортивными формами и смелой решеткой радиатора. Но не чересчур ли вдохновился Changan в Audi? Дизайн слишком близок к Audi A7, особенно сзади. Но разве это плохо..? Давайте лучше посмотрим на этот новый китайский автомобиль.
UNI — это линейка автомобилей Changan Auto, ориентированная на молодую аудиторию с ярким дизайном и мощными двигателями. UNI-V — первый седан UNI. Есть две версии: Changan UNI-V Sport (серая машина) и Changan UNI-V Premium (синяя машина внизу). Базовый дизайн остался прежним, но у Sport есть некоторые спортивные детали и немного другой бампер. Матово-серая краска и большие черные легкосплавные диски на Sport являются заводскими стандартами. Синяя краска смурфа в Премиуме тоже выглядит неплохо.
Audi A7 2022 года для сравнения. Ну, у Audi нет выдвижных крышек, а крышка топливного бака находится с другой стороны. Таким образом, очень разные. А Changan намного меньше и действительно намного легче.
Размер UNI-V: 4680/1838/1430, 2750, 1400 кг снаряженная.
Размер A7: 4976/1908/1405, 2928, 1896 кг снаряженная.
Ну, думаю, когда захочется Дизайн седана-купе всегда заканчивается тем, что немного напоминает Audi. Я не думаю, что Changan UNI-V слишком похож на Audi A7, но в общем дизайне есть некоторое сходство.
Интерьер так же крут, как и экстерьер, и совершенно оригинален. Здесь нет влияния Audi! Рулевое колесо имеет овальную форму с плоским низом и верхом. В приборной панели находится приборная панель диагональю 10,3 дюйма, а также сенсорный экран диагональю 10,3 дюйма.
Несколько удивительно, что есть еще много физических кнопок и переключателей. Спортивное сиденье из искусственной кожи отлично смотрится в черном цвете с оранжевой строчкой.Компоновка сложная: главный экран, меньший слева и немного больший справа.
Основной экран имеет тот же размер, что и приборная панель, а 10,3 дюйма на самом деле очень мало для нового китайского автомобиля 2022 года. Графика тоже кажется немного олдскульной.
Очень приятной особенностью Sport является оранжевая надпись ‘Super Race’ кнопка. Это активирует спортивный режим вождения с более агрессивным переключением передач, более тяжелым ощущением руля, открытыми выпускными клапанами для большего звука, задним спойлером выдвинется, и на экране появится измеритель перегрузки.
С поднятым крылом.
Сам двигатель одинаков для Sport и Premium: 1,5-литровый турбированный бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 188 л.с. и 300 Нм. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DCT, передавая лошадиные силы на передние колеса. Максимальная скорость для обеих версий составляет 205 км/ч.
Changan UNI-V только что поступил на китайский автомобильный рынок. Можно ожидать, что такой автомобиль будет стоить немало юаней. Но это не так. Sport продается за 123 900 юаней (19 590 долларов США), а Premium — за 116 900 юаней (18 490 долларов США). Позже Changan добавит в модельный ряд базовую модель, которая будет еще дешевле. В любом случае много машины за наличные.
Четыре трубы на Sport.