На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

China Cars

1 подписчик

Мексика заказала у BYD 1000 электромобилей для использования в качестве электротакси

16 ноября 2020 года внимание всей автомобильной промышленности Китая было приковано к автомобилю под названием “BYD D1”. Внимание было вызвано не внешним видом этого зеленого автомобиля, а тем, что в то время этот автомобиль создал новую категорию – индивидуальное транспортное средство для совместных поездок.

D1 имеет очень большой задний ряд, который дает пассажирам больше места для ног, подстаканники и экраны. Водители на рынке райдшеринга могут принимать заказы на центральном экране управления. После рождения D1 индустрия начала выпускать «индивидуализированные автомобили для совместных поездок». wave.

Мексика заказала у BYD 1000 электромобилей для использования в качестве электротакси

Vemo, крупнейший поставщик электромобилей в Мексике, заказал у BYD 1000 электрических компактных минивэнов D1. В настоящее время в Мексике уже эксплуатируется 200 единиц. Эти 1000 единиц D1 составят крупнейший парк электрических такси за пределами Китая. Vemo также управляет другими автомобилями китайского производства, такими как автобусы Yutong EV и внедорожники BYD Yuan EV.

Это не первый заказ, который BYD получает от мексиканской компании. Ранее в 2015 году автобусная компания Мехико заказала у BYD партию электробусов.

Содиректор Vemo Алехандро Розетт заявил, что этот флот поможет сократить выбросы углекислого газа на 20 000 тонн в год, что эквивалентно посадке 1 миллиона деревьев.

Мексика заказала у BYD 1000 электромобилей для использования в качестве электротакси

Мексика заказала у BYD 1000 электромобилей для использования в качестве электротакси

Ранее BYD разработала индивидуальный компактный электрический минивэн D1 для Didi Chuxing при участии Didi Chuxing, который в основном использовался для услуг совместного использования на внутреннем китайском рынке.

‘D1’ имя относится к ДиДи. Но, конечно же, все производство выполняла BYD.

В первой половине 2021 года самые высокие месячные продажи D1 превысили 2 700 единиц, что позволило ему войти в десятку крупнейших продаж минивэнов месяца.

>

Мексика заказала у BYD 1000 электромобилей для использования в качестве электротакси

D1 — это компактный минивэн размером 4390/1850/1650 мм. Он питается от батареи BYD Blade с запасом хода 418 км, максимальной скоростью 130 км/ч, мощностью 100 кВт и максимальным крутящим моментом 180 Нм. Батарейные элементы BYD Blade разработаны на основе литий-железо-фосфатных (LFP) аккумуляторных элементов. BYD утверждает, что аккумуляторы Blade — самое безопасное решение для электромобилей, поскольку они почти не могут загореться, даже если они повреждены.

Кроме того, правая задняя сдвижная дверь D1 удобна для посадки и высадки задних пассажиров.

О Vemo

Vemo – мексиканская компания, к ускорению экологически чистой мобильности в Мексике и Латинской Америке с помощью интегрированной и инновационной бизнес-модели», — говорится на ее веб-сайте. Он был основан в ноябре 2021 года аффилированными лицами Riverstone Holdings LLC, частной инвестиционной компании, занимающейся инвестированием всего спектра возможностей в активы недвижимости и долгосрочными долгосрочными тенденциями декарбонизации в переходе к энергетике, энергетике и инфраструктуре.

Видение VEMO — стать естественным партнером по декарбонизации для ведущих организаций, правительств и частных лиц в сфере транспорта, логистики и мобильности в Мексике и Латинской Америке, способствуя перемещению людей и товаров эффективным и социально ответственным способом. VEMO разрабатывает и внедряет индивидуальные решения, сочетающие в себе зарядную инфраструктуру, чистые мобильные парки и передовые технологии мониторинга.

Ссылка на первоисточник
наверх